Выдержки из дневника Кейко Кэнфрод рассказ Каменно

« После смерти матери все изменилось, даже Суджиро, который был разговорчив, стал, замкнут, но смотреть, как его мучит совесть не в моих силах.
Отец, отец как всегда пропадает на своей работе или охотится за мутантами, или другой нечистью. Наверно рано или поздно, эта охота окончится, куда хуже, чем какими-нибудь порезами.
Но то, что он женился на Мэллинде, я думала, что эта будет его роковой ошибкой, но видно все наоборот.
Мэллинда, как нестранно оказалась доброй, хотя я не привыкла к ней, даже не привыкла называть её по имени, а надо было бы.
 Но это можно как-нибудь потом решить. Сначала придется разобраться в той тайне про какой-то камень, а какой именно неизвестно.
А этот тип Тенши, кто он?
Суджиро сказал, что слышал не только про камень и не известного человека, а ещё про какой-то мир. Суджи говорил из подслушанного, это именно то, что он услышал ночью, и если мне ни показалось, то этот мир называется параллельным миром.
Все это куда интригую щи, чем я думала.
Поэтому я решила для себя, что узнаю это, но самое странное произошло на другой день, исчез отец, как будто сквозь землю провалился.
Да и Мэллинда как- то странно себя вела, она больше не читала нам нотаций, а наоборот что- то от нас скрывала, но что именно, скрывала наша мачеха?»
       


Рецензии