Левым боком о стену дождя

       Очередной день. Лето. Жара. Ну в общем, сами понимаете…: тепловые удары по мозгам, и тут уже отсутствие здравого мышления.… Хочется, как счастливому таракану, лишь есть и прятаться в темный, сырой и прохладный уголок. Таковой я нахожу свою комнату.

       Много время своей жизни я потратил на воспитание моих родителей, чтоб те в свою очередь в зной не открывали занавеси. Очень тяжелые, томные занавеси, которые, как стены свинцового бункера в подземелье, скрывают мой мир не только от глаз людских, но и от самого проницания тепла и малейшего света.

       9:00. Придется вылезать из колыбели Интернета, сотканной моей дремотой. Одеваюсь. Душ. Ну, все, как обычно, все,не как у людей. Ну и? Ну и выхожу я на экзамен. Жара.… Разденешься - еще жарче… Чувство, что даже воздух, как дымка, начинает индеветь и испаряться в моих легких. Да, именно индеветь. Я просто человек такой, что не различаю ожоги холода и тепловые. А тут уж хочется верить в холод.

       Прохожу здание ГАИ. Это почти на другом конце города. Да, города! А я еще пешком. И… И вспоминаю дождь. Нет, не дождь. Ли-вень! Ливень. Ливень! Это слово не могу я произносить тихо, шепотом, спокойно. Мне хочется визжать это слово ввысь, ласкаясь, как щенок у матери под брюхом!

       Ах… Как же прекрасно было мне, когда я шел под зонтом… Зонт был не огромный. Зачем огромный? Я сейчас вообще удивляюсь зачем он мне был нужен? Я же шел по лужам. Глубоким лужам. Ага, намеренно, правильно понимаете. А главное, почти босиком. И надо было! Я шел. Шел в сандалях по маленьким морям и океанчикам. «Шлеп-шлеп!», а потом такое здоровое «бу-у-ульк!». Но мне это нравилось. И плевал я на то, что мне 21 год! Ды смотрите! Смотрите на меня! Да, я такой! А вы? Вы просто разучились радоваться!

       Я долго шел плечом к плечу с дождем. С ливнем. Касался его грозных капель рукой. Я шел левым боком о стену. Стену всевластного и могучего дождя. А в спину мне сияло солнце.

       Как странно. Странно мне то, что больше… Больше не печет так сильно…. Ой! Это же снова! Снова он! Ребенок ливня – дождик!


Рецензии