Идет снег

 Идет снег. Я спускаюсь по лестнице и застегиваю куртку. Наушники в ушах четко сообщают мне о погодных условиях не в пользу человечества: метель, на дорогах гололедица. Немного озлобленный на этой ноте, но еще полный надежд, что не все уж так плохо, с ноги открываю внутреннюю дверь подъезда. Нажал ключ, и вот мои глаза оценивающе оглядывают окрестность. Медленно потягивая какую-то новую легкую слимс сигарету, я уже делаю шаги к гаражу. Машина замерзла… «Да… Дела действительно не к доброй прибыли…, - подумываю я, пытаясь что-либо решить, - Сегодня очень важный рабочий день! Столько встреч! Столько контрактов может рухнуть только из-за этих невыносимых условий!»
       С огромным усилием я завожу мотор. Разогнавшись, я еду в сторону нашей новой вышки, где, судя по всему, что-то случилось, коль В. так взволнованно просил подъехать. Еще полчаса, и я на месте. «Да, да… все улажу», - все чаще мне приходилось отвечать. В голове моей режутся, взбиваются, мешаются и перевариваются планы дня…

       «Неловкий же я!», - не заметив поворота, на скорости около 120 км/ч… Я уже наблюдаю, как моя машина парит над сугробами…

       «Темновато…»- даю себе отчет.

       Лечили меня долго.… А еще говорили, что не поправлюсь... Машину на металлолом.… Зато сегодня уже здоровенький иду по белому коридору, между прочем.

       Работа… - не упоминайте это слово! Уволили. И к счастью, что уволили!

       Медленно спускаясь, я застегиваю куртку. Аккуратно правой рукой я придерживаю дверь,.. левой же своей ладонью я держу ручонку пятилетней дочки.

       Время 7 утра. Жена просила проводить малышку в садик… «Но зачем? – подумал вот я сейчас,- Зачем, когда у меня нет работы сегодня? У меня же выходной! И этот день я проведу не так, как тот!.. Я не потрачу его зря! Я буду с самым драгоценным, что есть у меня. Я буду с дочкой! И мы идем сегодня не в садик, а в лес, где будем играть. Играть в снежки и строить замки, королевство.… А как замерзнем, так будем дома греться у камина. И я куплю ей много. Очень много шоколада….»
Во время игры я остановился отдышаться. И знаете, что я заметил? Идет СНЕГ!!! Крупный белый самый обычный снег! Но сегодня я счастлив….


P.S.
       Не торопитесь – не заметите, как все потеряете.


Рецензии