Мой ангел

Помнишь тот день? На небе было много красивых перистых облаков. В воздухе витало предвкушение и ожидание. Ты отвела меня к роднику и показала очень красивые места. Я пил святую воду из твоих ладоней, прикасаясь губами к твоей нежной коже и заглядывая в твои большие красивые глаза. А потом ты начала брызгаться. Капли холодной родниковой воды оставались на моем лице и намочили мои волосы, а ты так звонко смеялась, что хотелось обнять тебя. Но каждый мой порыв прикоснуться к тебе заканчивался ничем, потому что ты исчезала.
А потом мы стали возвращаться с родника, и тут прогремел оглушительный гром, и начался ливень. Мы стояли под большой сосной, которая укрывала меня от дождя, и целовались. Теплый ливневый вечер заканчивался влажной до нитки одеждой и возбужденным настроением. Я бежал по этим лужам, и ты была рядом со мной, сжимая мою руку и смеясь.
А иногда я с удивлением смотрю в твои глаза. Эти глаза заворожили меня, и теперь я следую за ними везде. Они иногда бывают зеленого цвета, когда тебе легко, отчего становится и мне как-то светло и приятно. Когда я лежу на постели, а ты лежишь на мне и улыбаешься жемчужной улыбкой. Ты целуешь меня, но я почти не откликаюсь на твои порывы страсти. Ты нюхаешь мою кожу и прикасаешься носиком к моей щеке. Я шепчу тебе что-то ласковое, а ты облизываешь мои губы, чтобы я ничего не говорил в этот момент.
Иногда твои глаза становятся карими, даже черными. И тогда ты начинаешь злиться, кричать и больно ударять меня в грудь. Ты берешь меня за шею и начинаешь сдавливать мое горло. Я ничего не могу поделать с этим и поэтому просто начинаю задыхаться. А ты все сдавливаешь горло и с интересом смотришь на то, как я молящее закрываю глаза. Затем ты прислоняешься губами к моим и целуешь меня. И твои поцелуи становятся жгучими, твои губы обжигают, ядовитый огонь обжигает кожу. Ты с волнением смотришь в мои глаза столь пристально, что кажется, что ты меня не видишь. И заставляешь целовать твою шею и обнимать тебя все крепче, пока не говоришь “Enough”.
Твои глаза иногда бывают ярко голубые, и тогда я сжимаю твои волосы сзади и оттягиваю их, чтобы целовать твою шею и ласкать губами твою грудь. Ты полностью подчиняешься мне, делаешь так, как я тебе говорю, и просто любишь меня. И когда я хватаю твои запястья, приподнимаюсь над тобой и громко учащенно дышу, ты полностью отдаешься мне, покрякивая от возбуждения и глубоко вдыхая воздух.
А помнишь тот момент, когда ты подошла ко мне вплотную и оглушительно закричала: «Пиши заявление об увольнении». Я написал его и просто последовал за тобой. И ты привела меня сюда. А тогда ты была права!
Я помню тот день, когда умерла Лизбет. Ты стояла рядом со мной перед ее могилой и предложила закурить. Отдаваясь первой в своей жизни сигарете, я держал тебя за руку, сжимал твои нежные пальчики и чувствовал боль где-то внутри, в сердце. Ты стала шептать мне, но я не слышал тебя, и тогда ты дала мне пощечину и приказала идти домой и написать тот стих.
А еще вспоминаю, как я сидел в комнате и курил одну сигарету за другой. Мне было противно и страшно одновременно. Не было никого вокруг, и только сигаретный дым обволакивал меня. Только что был разговор со следователем. Мне грозило 5 лет тюрьмы общего режима, а тот парень, который влетел в мою машину на скорости 80 км. ч. медленно умирал в больнице. И ты подошла ко мне, села рядом на пол и прижалась губами к моей руке. Ты сказала: «Все будет хорошо. Мы выберемся. Но ведь я предупреждала тебя насчет этой девки, которую ты подвозил…».
Ты ревнива, и я это знаю. Но иногда так хочется почувствовать себя не только в твоей власти.
А помнишь, как я стоял перед тобой на коленях посреди Таймс Сквер в Нью-Йорке и целовал твои руки. Повсюду было множество народа, которые озирались на нас и с усмешкой комментировали. А я просто целовал твои запястья и твои пальчики с хорошим маникюром. И ты отдавалась моим поцелуям полностью, зажмуривая глаза и смеясь моим действиям. Ты была со мной, все это время ты была со мной.
Иногда становится обидно, когда ты ошибаешься. Ты так захотела ребенка, и я заразился этим безумным желанием – воспитывать существо, которое от меня. Быть рядом с ним и любить его, моего ребенка. А потом ты передумала и просто исчезла, оставив меня одного.
Исчезла, чтобы опять появиться и опять кричать на меня, чего-то требовать и куда-то меня звать. Ты схватила мои руки и побежала, утягивая меня в очередные авантюры и завлекая в очередные свои ловушки.
Я помню ту ночь, когда ты издавала такие пронзительные женственные звуки, отдаваясь моим движениям и придаваясь моим ласкам. И я помню, как ты оставила меня потом.
Сейчас ты рядом со мной, сейчас ты гладишь меня по волосам и прижимаешься ко мне с неизменной лукавой улыбкой. Ты что-то готовишь для меня, что-то ожидаешь и к чему-то влечешь. Я знаю, что опять ты можешь подвести меня к краю и сказать, чтобы я сделал шаг. Мне будет страшно и смешно. И ты знаешь, что я положусь на тебя и сделаю этот шаг в пропасть. Потому что все, к чему ты меня подводишь, иллюзия, и потому, что ты знаешь, что лучше для меня.
Просто потому что ты – мой ангел хранитель, и потому что ты любишь меня.


Рецензии
я прочитала несколько раз... И никак не смогла уловить что-то, что мелькает между строк... Может, Тень Вашего анегла-хранителя? Может кошачий хвостик, который скачет со строчки на строчку... Что-то такое есть. Как и в каждом Вашем произведении...

Больше всего мне понравилось "пил святую воду"... Вода из рук любимой и желанной женщины--это дар, это святость... Мне очень понравилось!!!!!! перечитаю ещё не раз!
С теплом, Катя

Екатерина Лаврикий   30.06.2008 00:29     Заявить о нарушении
У нас на загородной усадьбе есть родник. Этот родник доступен только очень немногим. Там сделали мостик через речушку, и в ветвях деревьев течет очень чистая вода. Поставили щит из бетона, чтобы не заваливалась земля с огромного склона на родник и далее не падала в речку. И к этому щиту прислонили икону. Оттого кажется, что вода святая.
Там очень спокойно и красиво. Никого нет, можно считать, что родник принадлежит тому, кто приходит к нему.
Там и родилась эта миниатюра. Аллигорично говоря, я очень хотел бы, чтобы мой ангел хранитель напоила меня из своих ладоней этой водой.
А кошачий хвостик должен быть везде, ведь, как Вы сказали, Катя, кошачесть... она должна быть в каждой женщине. И тем более, в той, которая всегда по правую руку от меня - ангел.
С теплом и признательностью

Денис Шапкин   30.06.2008 11:14   Заявить о нарушении
Здорово!!! Чудесное место... святое

С теплом, Катя

Екатерина Лаврикий   30.06.2008 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.