Утро. Обычное утро

       Утро. Обычное утро. Утро такое будничное!

       Я проснулась. Никто. Никто в мире не знает. Никто не знает, что это – я. Что я проснулась! Я просто открыла глаза. Свои. Свои карие, яркие карие глаза. Но никто. Никто этого не видит. Не ви-дит!!! Никто… Моих радостных глаз.

       Перстное утро. Ничего. Ничего не изменилось. А я подхожу к окну. К невидимому. К совсем непонятному, но совсем близкому окну. Близкому! В одном. В одном лишь шаге. В шаге от меня. Но за полотном.
       И вот я. Я снимаю это плотно! Плотный занавес. Занавес тайников. Тайников света. Света… и солнечных лучей, яркости дня и праздности жизни. Жиз-ни!!!

       И вот полотно снято. И… я, зажмурив… зажмурив от вспышки новой порции лучей глаза, вновь открываю свой невинный. Невинный взор! И устремляю его в…. – Полная картина; пейзаж одновременно ворвался в мое раннее, покрытое еще росой сознание и… Моментально, мгновенно включилась жизнь. Жизнь всей планеты. Всего мира, существующего уже… десятки, а может и миллионы лет.

       Прозаичное утро. У многих людей оно такое. Такое: серое и мрачное. А у меня!!! У меня оно та-ко-е!!! Та-ко-еее доброе!!! Такое радужное! Мне так хорошо! У меня все такое доброе!
       И вот сейчас: я сижу. Сижу на алгебре. Это скучный. Очень скучный предмет. Это, наверно… наверно, скучнейший! Да, да! Самый наискучнейший на свете урок! Но это лишь для меня.

       А утро! Оно такое! Оно было таким прекрасным! Что мне совсем. Совсем не скучно. И мне очень. Очень хочется поделиться этим чудом. Просто взять и поделиться своим настроением. Ото скучные и бледные все какие-то. А это… Вот скажу! Скажу всем! И все они приобретут цвет. Их бледные лица, которые, как из камня, так нежно… Так ласково поморщат свои щечки и…. И так неожиданно их покрасневшие от счастья губы растянутся. Растянутся в чудесной улыбке. И это будет так здорово! Ну а мне… Мне будет так хорошо! И даже среди улыбающихся не будет тех, кто почувствует, как мне хорошо!
Но я молчу. Нам тут запрещено разговаривать. Но от мыслей моих мне стало еще теплее. Еще лучше!

       Попалась в руки задачка, которую я знаю. Знаю как решать! И я стою. Стою у доски и решаю. Слышите?!! Я решаю! И вот я решила ее! Решила правильно! Как мне это было приятно!.. И мрачное лицо учителя так же ожило, улыбнулось. А я улыбалась ей. И в этот самый момент я ощутила, что все же, даже эти бледные, хмурые люди, могут. Могут быть добрыми!

       А вот и звонок. Мне пора. Пора на перемену.


Рецензии