Дождь

- Видишь небо?
- Да. Конечно, я его вижу.
- Оно изменилось... стало черным... Мне нравилось другое... То, которое было прозрачным и светлым.
- Небо не может быть одинаковым.
- Тебе хорошо теперь?
- Да...
- Почему небо изменилось?
- Разве ты не помнишь другое небо? С него шел дождь... Вот с такого,которое сейчас... черное.
- Да... я помню дождь... он был ласков со мной... дарил жизнь... Но, что будет теперь, когда дождь пойдет опять?
- Мы умрем...
- Почему?
- Мы стали другими...
- Кто решил, что мы должны быть другими?
- Я не знаю...
- Дождь обязательно будет?
- Да... будет.Он уже начинается.
- Мне больно...
  Дождь тяжелыми веселыми каплями заполнил пространство и время.Земля,открывая второе дыхание,ответила весенней зеленой свежестью, испаряя радость и жизнь.На поляне,отдавая последнее тепло шипел костер.Головешки умирали,им было больно.


Рецензии