в кино

       Её окутывали клубы дыма… этот вечно мерзкий запах кругом! - Как же все-таки достали эти непонятливые соседи!!! Ну сколько можно повторять – аллергия у меня(!).
- «Марго, ты уже собралась?» – доносилось из трубки мобильного. Звонила подруга. Договорились вместе сходить в кино.
И вот уже вышла, закрыла дверь на ключ…
Проклятая девичья память – уже в который раз забыла выключить радио…
- Хм… на часах уже без двадцати… Ладно! Ничего страшного – подумаешь, радио пообщается само с собой.(=
- «Так, милая, если ты не появишься в ближайшие пять-семь минут, то никакого кино сегодня!»
- Ну что ж за несчастье! Моя непунктуальность меня погубит! А ведь пять-семь минут это не так уж мало… успею!
       По дороге встретила мороженицу. Не удержалась! Встала в очередь за любимым эскимо!
- Я ведь быстренько куплю и побегу! Тут всего-то осталось: один квартал вдоль дороги и направо.
Нет! Ну что за день! Почему это вдруг всем так захотелось побаловать себя стаканчиками простыми и шоколадными, эскимо в белом и в черном?! Несправедливо!!!
- «Ну…поздравляю! На этот сеанс мы опоздали! А на два ближайших уже нет билетов. Погуляем?»
- «Дорогая! Спасибо, что не злишься. Прости. И как же я тебя обожаю за твою терпимость к моим недостаткам. Тебе пломбир с орешками или без?! Глупый вопрос… помню, что ты любишь с орехами. Стой там, где стоишь, и через минут пятнадцать я буду!»

Эх… ну вот! Опять не попали в кино. Но когда-нибудь обязательно сходим. Ведь я там еще ни разу не была… правда, смешно?! Будто, я из другой цивилизации. В наше время даже стыдно быть человеком, который ни разу в жизни не посетил кинотеатр. Мне кажется, что там просто чудесно,.. а я верю в чудеса!
Обязательно!
Несмотря ни на что!
ПО приглашению или БЕЗ я побываю в кино!

 P.S. теперь, надеюсь, понятно, почему опоздала?! Мороженое было лишь предлогом. С подругой – это, конечно, замечательно! Но… впервые в жизни хочется, как в мечте – с парнем, на интересную картину… держаться за руку и … хоть разочек поцеловаться… ну… ведь так положено!!!


       

 

       


Рецензии
Прелестная пора - юность. Сколько здесь непосредственности и озорства, сколько мыслей в растопырку! Хорошо.

Александр Вишняков   16.07.2008 23:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! польщена)
искренне...

Энн-Солнечная   08.08.2008 23:46   Заявить о нарушении