Рай

Пьяненький возвращался он с ночной смены. Немножко мутило, особенно, учитывая то, что летнее утро выдалось особенно жарким: солнце палило вовсю. Пот лил ручьем. Но вот наконец-то и дом родной. Пришлось звонить, потому как он не старался, а в дверной замок ключом так и не смог попасть. Дверь отворила старшая дочь, растрепанная и прикрывавшая зевоту невероятно мясистой ладонью.
- Опять скотина нажрался! – завопила она, и обрушилась с кулаками на отца. – Совсем нас не жалеешь!
Он попытался, было, увернуться, но не тут-то было. Какой он, и какая она! Он – маленького роста, щуплого телосложения, мелкокостный с бледными, почти серыми, щеками, и с впалыми глазами, а она – полная баба с красными щеками, сильными руками и мощным задом, кончики ее носа раздувались от злости, как у чистокровной породистой лошади…

Мужичонка затрепетал.
- Настька, не бей, не бей! Я больше так не буду!
- Что ты как дите малое?! – вопила Настька.
На крики выбежала младшая дочь.
- Настя, Настенька, пожалей его! Видишь, какой он слабенький. Убьешь же совсем…
- А ну брысь! – прошипела Настька. – Не твоего ума дело, малявка… Тоже мне защитница выискалась.
Скоро Настька успокоилась, и отпустила отца восвояси.
- Что, батя, сильно тебе досталось? – спросила младшая сестра.
Батя только руками развел, мол, что ты с ней с дурой окаянной поделаешь. Затем лег на диван, и тут же уснул.
И снились ему замечательный сон.
Вот Он и его Аленушка, живая еще. Первый поцелуй. Прогулки до рассвета. Ночи, наполненные безумного восторга и опьянения друг другом. Свадьба. Рождение дочки Настеньки, потом Леночки. И так хорошо ему вдруг стало, что и просыпаться больше не захотелось. И взмолился мужичонка во сне: «Боже, если ты есть, забери меня к себе на небо! Надоела мне жизнь моя пропащая! Хочу с Аленушкой рядом быть!» И явилась ему тут Аленушка, коснулась своей мягкой прохладной ладонью лба мужа, и повела мужа по облакам, всё выше и выше, вот уже и Земли не видно стало, одни планеты и звезды кругом, и шли они так долго, что закончились и планеты, и звезды – ничего кругом не стало, темно, хоть глаз выколи.
- Куда же ты привела меня Аленушка?
- Ведь ты просил у Бога забрать тебя ко мне?.. Вот здесь я и живу. Будем теперь вместе жить…
- А где же райские кущи и облака розовые, а Бог где?..
Промолчала Аленушка.
А мужичонка ногами затопал, руками замахал.
- Ну уж нет! Не хочу я в таком раю жить! Сами тут живите!
- Что ты, милый, что ты? Успокойся… - приговаривала врач скорой помощи. – Сейчас в больничку приедем, сделаем тебе промываньице, тебя и отпустит…
- Пил что? – спросил водила очунявшего мужика.
- Да как и все у нас на заводе…
- А я почем знаю, что у вас там на заводе пьют! – беззубо ухмыльнулся водила. – Может масло машинное пьешь!
- Тьфу на тебя. – разобиделся мужичонка. – Спирт это был... Техничский, правда…
- Спирт, технический… Что ты мямлишь, как тютька? Дочке младшей хоть спасибо потом скажи, что скорую вызвала! А то быть бы тебе там, на небе! – водила поднял указательный палец вверх. – Вот!
А вокруг ласково светило солнышко, пели песни птицы, и куда-то мимо летел легкий ветерок, нашептывая что-то ласковое и приятное всему на белом свете...


Рецензии