Стенограмма от позавчерашнего, или 48 часов...

...Понятно теперь откуда бралась та гнетущая напряженность, что гнездилась в душе несколько дней кряду, да плюс – бессонница, в результате чего – вот: реальность, не сравнимая ни с какой фантастичностью...
...О! - сколько раз я в своих мыслях, будоража - и сознание и память, представлял это как совершенно невозможное, и тем не менее на пороге стояла Н....; без звонка... без упоминания... как снег на голову, или точнее – как гром с ясного неба...
- Мне все равно – кто там у тебя: я пришла к тебе и не уйду, не поговорив... – так сказала она, и сердце мое заныло как два года назад: ведь я услышал то же самое что и в день нашей окончательной разлуки...
- Заходи, - проговорил я насколько возможно сдержанно, и что мне - несмотря на бурю в душе - все-таки удалось...
...Я увидел как она с напряжением, словно преодолевая нечто невидимое, переступила НАШ порог... – мгновенно, как это умеют только женщины – огляделась не оглядываясь, и...
- Как – глупо... – вырвалось у нее из самой себя – невольно, и где я, несмотря на срыв фразы тут же понял весь ее смысл...: ведь от когда-то здесь ОБЖИТОГО ею пространства не осталось и следа...
...Момент квазидраматический: мы стояли друг против друга, и ни один из нас не мог шевельнуться...
...А – затем... затем все – исчезло...
...Исчезли - будто и не было – все бывшие и нынешние – связи... слетела как окалина – бравада одиночества... улетучились обиды и – горечь подозрения... растаяла дымкой боль от невосполнимости потери... – короче... - исчезла та жизнь, что я прожил без Неё, и ничего не было больше жалко и ничто уже имело – значения...
...Нас буквально БРОСИЛО друг к другу, мы – обнялись, что было сил... и я – старый и седой уже мужик!.. заплакал вместе с нею как ...пацан...
...Если б у меня была даже не эта малая толика писательского таланта что я – имею, а весь собирательный талант всех известных писателей, то, наверное, и в таком случае мне бы не удалось описать те двое суток, что мы провели вдвоем...
...Ведь в эти 48 часов – и в один единственный дом на Земле, вместилась вся Сила Космической Любви!..: той, что мне была ДАНА от рождения, и Накал которой я испытал ТРИЖДЫ как Этапы Большой Любви...
...Я не знаю: быть может, это буд


Рецензии