Предсказания...

Лишь старый орк открыл глаза
В лучах полуденного солнца
Вмиг засверкала бирюза.
Не в силах с магией бороться,
Он на колени тотчас пал
Шепча слова заклятий старых
И в этот миг его застал
Сосед – знакомый его старый.
Гном, подбоченясь, говорил:
- Господь, ты что, с ума рехнулся.
Орк встал, и, из последних сил,
(едва слюной не поперхнулся),
Ответил другу, голос слаб –
Мне духи ведали недавно:
Восстанет скоро дивный град
Легенд, сказаний, былей давних.
Разрушен буден он, но, все ж
В нем сила древняя хранится.
Сиять он будет, как жар-птица,
Опять из пепла возродиться
Лишь только феникс запоет.
- Ты брешешь, старый, Боже мой!
Такое в жизни невозможно.
Ты врешь мне снова, врешь безбожно
Ох, толку говорить с тобой!
Вздыхая, орк на лавку сел,
 И голову склонил седую.
- Как будто больше дел и нет,
Продолжил гном, все негодуя.
-Устал я, брат. Домой иди.
Ты мне не веришь. Но я знаю
Что ждет с тобой нас впереди.
- Постой, на картах погадаю.
И гномьи карты пали в ряд.
Узор раскрылся перед взглядом.
-Ох, как я этому не рад.
Ты прав – восстанет дивный град
И рай небесный станет адом.
Но сильный духом отстоит
Свободы право для народа.
Вновь сердце старое щемит,
Опять, наверно к непогоде.
До ночи пили орк и гном
За старым письменным столом
По кружке эля за победу
Над всем неведомым врагом…


Рецензии