Мельница времени

Бывают дни, в которые проваливаешься, как в пропасть, просто просыпаешься с утра - и понимаешь, что за окном бесконечный дождь, серый туман, ничего, кроме теплой тишины и усталости в глазах.

Это был один из таких дней. Я с трудом встала, прошла по пыльному полу и открыла окно. Вдохнула запах дождя, уже похожего на осенний. "Осень похожа на усталость в глазах. Мелькание рыжих, серых, черных пятен, головокружение. А еще она похожа на уход любви. Холодно, ветер пронизывает насквозь, и отчетливо понимаешь, что уже ВСЕ, правда все. Это лето больше не вернется, впереди зима и стужа, только есть слабая надежда на то, что, может быть, потом - тепло вернется".

Уход любви уже был.
Осень скоро придет.
И, как нарочно, болят глаза.

Где-то в глубине квартиры раздался звонок. Я не хотела подходить, но он не прекращался, а становился все более резким. От этого мгновенно застучало в виске. Я сняла трубку.
-Алло, я слушаю, - выдохнула я.
В ответ молчание.
-Говорите, - продолжила я.
-Тебе больно, - сказал скрипучий голос, не похожий ни на один из голосов. Время, как мельница, задело тебя крылом. Но не переживай, все пройдет. Время знает, оно все перемелет.
-Что вы несете? - поморщилась я.
-Ты знаешь, что я права. ничто не вечно, даже боль. помни о том, что время - это не воздух вокруг нас, это не то, чего мы боимся. Это мельница, всего лишь мельница. Не стоит бояться ее крыльев...

Послышались короткие гудки. Руки мгновенно стали ледяными.
-Глупая шутка, - крикнула я на всю квартиру. В милицию позвоню!

Я пошла в ванную, смыла выступившие слезы. Вернулась в комнату, легла на диван, поджав под себя ноги.

С улицы вдруг донесся шум, становившийся все громче и громче. Я взглянула в окно и онемела.

На горизонте медленно выступал силуэт огромной мельницы. И очень скоро небо перерезали ее крылья...


Рецензии
А по-моему, енто был глюк! И от этого неплохо получилось.Мне кажется, что никто все же не звонил.

Михаил Берсенев   01.07.2008 20:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.