рай бывает

рай бывает только персональным. только так можно выбирать кого ты хочешь видеть, с кем говорить и получать от всего этого, удовольствие. да ! я верю и в моё продолжение, и в моё будущее, и в себя. я знаю, что даже если все законы природы будут изучены и доказаны там всё же будет придел , куда живым нельзя. там будут другие страхи. там будут другие....


я так знаю, что каждому счастье , пусть по-разному, пусть в разных формах, но дано! быть может и надо только спуститься в этот подземный переход и взять именно ту самую газету , которая выскользнет через секунду упав намертво в грязную жижу с благими намеринеями,  возле тех самых ног. а что самое главное ? а самое главное однажды наткнувшись на своё счастье, суметь понять, остановиться и не поити дальше. если же по другому, то будет очень больно.об асфальт. потом долго заживает, но ты всё равно помнишь. всегда




мент проехал мимо. он явно что то заподозрил, и был прав. тут уже не то что спичками балуемся, а кладем на законы в доль и поперёк (не причиняя вреда окружющим и окружающей их среде), но главное тут совсем другое, а именно, что же он думал в тот момент когда мы столкнулись взглядами? моё искусство смотреть нагло в глаза помогает изменить ход чужих мыслей, но до ёрзанья в кресле стал интересен сам процесс + его законы. поёрзал поёрзал и решил, что дальше интереса, не полезу, а ментяра продолжает невероятно свободно двигаться дальше в красочном пространстве перед моей машиной и так легко он это делает, падла, что я вдруг осознал - этот прочно верит в справедливость своих деиствий. продолжаю смотреть ему в глаза , он в мои , а момент длинною в жизнь через слегка затонированные стёкла закончился так же неожиданно, как и началася. он поехал дальше, а я был рад и черезвычайно взолнован после.




а как же иначе? ведь только что мог начать совсем другую жизнь. мог умереть, став плохим номером системы и лишившись врожденнной свободы, понять, что видел всё неверно, что был дерзко обманут, ошибался, неправильно воспринимал все отношения между законами природы и законами людей в последствии изменившись навсегда после раскаянья. мог, но гладко выбритый оффицер не стал идти дальше своего интереса, а значит мы с ним чем то похожи. в итоге получается, что сам процесс становится понятней, а его законы - нет


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.