19 Прощай, Ёси

Она вышла к мысу «Аракава-Бана» и поняла свою ошибку. Слишком людно, всё на виду, да ещё репортёры.
- А зачем здесь телевидение? – спросила Мимико у бредущей мимо, судя по всему супружеской, пары.
- Геолог их Университета Рюкюс сделал удивительную находку, - ответила женщина.
- Нырять запретили даже, - проворчал мужчина, поправив сползшую с плеча лямку майки.
- Что за находка? – Мимико бросила взгляд на берег, снующих вдоль кромки моря людей.
- Сказали «артефакт», что-то сделанное человеком, - отозвалась женщина, бросив через плечо взгляд на пляж.
- Столько шуму, даже не понырять, - пробурдел мужчина.
- Не ворчи, старый, - дёрнула его за локоть женщина, - Ты нырять не собирался…
Мимико поблагодарила пару и поспешила вниз, к берегу. Дорогу ей преградили человек в форме песчаного цвета, на шее болтается марлевая повязка.
- Туда нельзя сегодня, извините, - сказал он.
- Но я к профессору, к Кимура-сан, - ответила Мимико.
Человек достал из-за пояса «уоки-токи», посмотрел на девушку, спросил:
- Как вас зовут? Кто должен быть записан в реестр?
- Меня не вносили в реестр, - удивилась Мимико, - Ведётся специальный реестр?
Человек в форме кивнул, спрятал рацию за спину.
- Ладно, я сама наберу Кимура-сан, - солгала Мимико.
Она сделала шаг назад, осмотрела пляж ещё раз. Люди в форме песчаного цвета, с повязками стояли по всему периметру, насколько хватало взгляда. И вдруг она увидела его, господина Минору Соно: рост метр девяносто, вес около центнера, телосложение спортивное, короткая стрижка, проблески седины в волосах цвета воронова крыла, одет в «Trussardi» (костюм с шортами, всё голубого цвета). Обычно мужчина одевался в строгие костюмы, но на пляже дал себе слабину. Соно-сан разговаривал с каким-то низкорослым, коренастым человеком в кепке ярко красного цвета. Метрах в двух от Соно-сан стояло два телохранителя. Они были одеты, словно близнецы: синие майки - борцовки, жёлтые шорты чуть ниже колен, кроссовки белые, кепки белые. Да, к Соно-сан тут не подобраться…
- Мията-сан, - произнёс позади Мимико глубокий, увлекающий голос.
Девушка обернулась. В паху всё сжалось, в груди стало легко и пусто.
- Можешь называть меня Икуко, - ответила она, подавляя в себе желание поцеловать юношу.
- Я ехал мимо и увидел вас…
- Тебя, - поправила она, - Увидел тебя.
- Хочешь кори?
- Хочу, - выдохнула она, юноша напрягся, видимо, уловив двусмысленность в ответе девушки.
- Поедем, - указал он на автомобиль, - Тут не далеко.
Мимико послушно побрела за ним, наслаждаясь видом его спины. Скульптурно высечена каждая мышца, косточка, жилка. Его ягодицы поочерёдно напрягались при каждом шаге, натягивая ткань шорт. Икры были такими отчётливыми.
- Садись, - открывая перед ней дверцу.
- Спасибо, - зардела Мимико.
Они поехали. Автомобиль катил по пустой дороге. Слева возник кафетерий. Яркая вывеска зазывала отведать лучшего на Ёнагуни кори с вишнёвым сиропом.
Ёси остановил машину. Мимико вышла, осмотрелась по сторонам. Ничего примечательного.
- Пойдём, - позвал юноша, поманив рукой, отчего бицепс его собрался в шарик.
- Здесь есть туалет? – спросила Мимико.
- Давай я покажу, - предложил он, - За зданием, со двора.
Она поспешила за Ёси. Всё внутри неё дрожало.
- Вот тут, - указал он на дверь, повернулся к Мимико, оторопел.
- Что с тобой, Икуко? Почему ты плачешь?
Мимико осела, подогнув ноги, обхватив лицо руками. Её тело сотрясалось от всхлипов. Ёси опустился на корточки, протянул к ней ладони. Губы его дрожали, но слов он не находил. Мимико согнулась пополам, лоб в колени. Юноша коснулся её правого плеча. Она вздрогнула.
- Икуко? – позвал он.
Она подняла на него раскрасневшиеся глаза, перехватила его руку, прижала к губам его пальцы. Он смотрел удивлённо. Она же покрывала тыльную сторону его ладони поцелуями, перешла к запястью, ощущая языком набухшие вены юноши. Он потянулся к ней, она обхватила его за шею и повалила на себя, не прекращая целовать и плакать. Спину ей укололи камешки, Мимико это возбудило ещё сильнее.
- Ику… - начал было Ёси, да её язык проник в его рот, слизав остаток фальшивого имени.
Она растворилась в нём. Она не обращала внимания на проходящих мимо в туалет людей: мужчин и женщин. Не услышала угрозы хозяина кафе, намеревавшегося вызвать полицию. Она рыдала ощущая его движения, его вкус, его твёрдостью. Только один раз она испугалась, что умрёт. Что её разорвёт изнутри от переполнившего счастья и тепла. Она испытала «маленькую смерть», но он ещё продолжал и это было прекрасно. И Мимико плакала. Потом он дёрнулся, поддев её, как рыбак подсекает горбушу на крючок. Внизу живота Мимико разлилось тепло. Она прижала свои ладони к мокрому от слёз лицу, испачкала щёки в пыли.
Они вернулись в машину и поехали прочь. В след им летели негодующие крики хозяина кафетерия. По выражению лица Ёси она поняла, что ему плевать на публичный скандал. Наплевать, по крайней мере, пока.
- Ты отвезёшь меня в аэропорт, - сказала Мимико юноше.
Он нажал на педаль тормоза, их тела качнуло вперёд.
- Я должна улетать, - сказала она и заплакала. Так же было и с Сарой, только с точностью до наоборот.
Автомобиль тронулся. Ёси внимательно смотрел на дорогу. Он ответил:
- Моей матери нарекли, будто я лишусь жизни из-за чужой женщины, поэтому она не хотела пускать тебя к нам в дом даже за тройную плату…
Мимико слизнула слёзы с губ, вытерла краем майки глаза. Ёси продолжал:
-…Ты уедешь и лишишь меня жизни, я не смогу жить без сердца, - он повернул лицо к Мимико, - Забери меня с собой.
Она прикрыла глаза, всхлипнула. Как же больно, как же она счастлива.
- Икуко, - произнёс он.
Потом Мимико услышала оглушительный рёв клаксона, открыла глаза. На них нёсся грузовик. Рефлекторно она открыла дверцу одной рукой, другой отстегнула ремень безопасности, оттолкнулась ногами и, расцарапав бок и предплечье, оказалась на земле. Яркое солнце резануло по глазам. До неё долетали звуки аварии: скрежет металла, хруст стекла, визг клаксонов, чей-то крик.
Мимико прыжком поднялась на ноги. Передняя часть автомобиля Ёси была смята, словно съедена мордой грузовика…
Через десять минут Мимико вбежала в дом Дзюнко Комада. Той не было.
Мимико схватила свои вещи, бросила на стол несколько сотен долларов и ушла.


Рецензии