О чём ты думаешь?

       Для тебя.....



О чём ты думаешь? Молчишь, молчишь!
Скрываешь чувства от меня?
Что творится в голове твоей
Любишь ли ты меня?

Внезапно ты появился
Ревновал, клялся в любви
Злился когда кокетничала с другими
Ты заигрывал , ревновала я

Смотрел ,влюблёнными глазами
Казалось, что хочешь сьесть
Целовал , обнимал нежно
Шептал, тебя жажду я

То исчезнешь ,когда появишься вновь
Радуюсь ,как дитя
Нежные слова, туманят мой ум
Мы связаны ,нет или да?....


Рецензии
Смотрел ,влюблёнными глазами - да завидую таким чувствам,
То исчезнешь ,когда появишься вновь
Радуюсь ,как дитя - кто бы мне так радовался ,я был бы счастлив))))

Бадовский   17.09.2008 18:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.