21 Бэни для Демона

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: текст содержит описание сцен насилия.

Демон сразу отметил юношу. Среди многообразия проституток он единственный нанёс ярко-красную помаду. Демону было достаточно одного взгляда на губы шатена, чтобы определить в помаде бэни.
До 1972 года Демон жил с родителями в горах Ямагата. Его мать трудилась на сборе лепестков сафлора, а отец отвечал за процесс формирования состава бэни. Но после распространения западных косметических марок спрос на дорогостоящую помаду иссяк, отец крепко запил, мать забрала восьмилетнего Демона и уехала к сестре в Киото. Потом перебрались в Токио…
Юноша поднялся и пошёл прочь из бара, Демон отметил крупные признаки пола, обтянутые синей джинсой. Он последовал за молодым человеком. На улице было ещё слишком людно. К тому же юноша с ярко-красными губами привлекал к себе внимание многих прохожих. Туристы, судя по всему, американцы сделали несколько снимков юноши. Тот не смутился, по-хозяйски поправив в паху. Демон запустил руку в глубокий карман пиджака, нащупал металлическую толкушку. До самой своей смерти мать Демона оглушала с её помощью рыбу.
Юноша спустился в метро, станция «Юсима». Демон чуть не потерял его из вида.
Уже в вагоне Демон сумел как следует разглядеть молодого человека: каштановые волосы, стрижка «боб», круглые глаза с чуть опущенными наружными углами, небольшие губы, визуально увеличенные при помощи бэни. Женские черты лица, да и плечи уже задницы. Зато между ног… Демона затрясло при мысли о мужском начале юноши.
Объявили станцию «Торидэ». Молодой человек поднялся, Демон пошёл следом. Он дышал в спину юноше, ожидая, пока откроются створки. Они вышли из вагона.
На Токио опустилась ночь. Район был не самый популярный. Демон только ждал подходящего момента, сжимая правой рукой увесистую толкушку.
Юноша свернул в узкий переулок, Демон за ним. Он готов был побежать, догнать и сделать задуманное.
- Хватайте его! – раздалось откуда-то сбоку.
Демон затрясся, завертелся лисой. Из тени к нему подходили проститутки. Многих он видел несколько часов назад в баре.
- Покажи толкушку! – приказал высокий, широкоплечий мужчина, одетый в комбинезон и сланцы от D&G.
Понимая, что отпираться бессмысленно, Демон выхватил орудие и с криком побежал на ближайшего парня: тонкокостный, мелированный, с серьгами-капельками в мочках. Раздалось несколько голосов, но все перекрыло высокое:
- Берегииись!
В то же мгновение запястье Демона рассекло лезвие, кисть с толкушкой упала на землю, тонкокостного парня обдало тёмной струёй, от которой поднимался пар. Демон зажал левой ладонью культю, брызжущую кровью. Он не кричал, только скалился. Он выловил взглядом юношу с бэни на губах. Тот обтирал лезвие опасной бритвы о чёрный фалоимитатор, объём в его паху исчез.
Демон рассмеялся, голова его закружилась, он поскользнулся в луже собственной крови и упал на землю. К юноше с бритвой подошёл широкоплечий в D&G, спросил:
- Как ты узнала Демона, Ми-ми?
- На каждом убитом им он оставлял несколько лепестков сафлора, - девушка улыбнулась, разрезав силиконовый имитатор на две половины, - Я решила, что он любит бэни.
- Вот, - мужчина протянул Ми-ми плотно набитый конверт.
- Мне не нужны деньги, спасибо, - ответила девушка, закрыла бритву, части чёрного силикона упали к её ногам.
- Зачем же ты сделала это? Ты сама вышла на нас, сказала, что поможешь найти Демона, коль полиция и власти бездействуют. Ты же пошла на риск? Зачем?
Ми-ми посмотрела на испустившего дух Демона, на стаю смотревших на неё с любопытством мужчин.
- Один русский сказал, что с человека достаточно подметать крыльцо перед своим домом, - Ми-ми взмахом кисти раскрыла блеснувшее в тусклом свете лезвие, - Я и подметаю.
Она чуть согнула колени, подпрыгнула вверх, скрывшись на крыше складского помещения.
- Ушла, - выдохнул широкоплечий в D&G.


Рецензии