***

ломкие пальцы
искрятся - искрятся,

стальные сердца
сбиваются с ритма,

по тонким канальцам
текут непрерывно
какие-то жидкости
и чьи-то мечты

здесь все натурально
ни грамма пластмассы
все чисто и зелено
словно в раю

но я не ментально
какой-то гримасой
пытаюсь закрыться
и тихо молю

о где же вы, где же?
пластмассово чешут
за ухом пластмассовым
псы во дворе

такие надежды
такие надежды
рассыпались пеплом
в пластмассовом сне.

здесь все натурально
и пахнет воздушно
и сверху текут облака
мне кажется странным
и слишком наружним
причуды твои
твоя верность легка.

курю сигарету
курю сигарету
и давит мне горло
пластмассовый дым.
как это приятно
как это не ново
я был человечным
а стал глиняным.
теперь мне пластмассовость
даже по кайфу
и ломкие пальцы
искрятся-искрятся,
стальные сердца
зажимают аккорд,
мне кажется кайфом
заменены люди
и это абстрактно -
живой поворот
моих нерастленных
надежд и желаний
моих не найденных
подруг и сестер,

я брежу скитайньем
бесцельным скитаньем
по кругу
по кругу
прыжок сквозь костер

пытаюсь забыться
в нелепых этих танцах
закинуты головы
к небу, я пьян,
костер догорает
и стонет мне танго
твоих неразбуженных белых плечей,
что это и есть
вся прелесть скитаний,
когда посреди этих пьяных своих
ты словно собака
никто и ничей.


Рецензии