Новые друзья Слонёнка сказка

«Новые друзья Слонёнка» (сказка)

Маленький Слонёнок, живший в африканской саванне, много слышал о том, что рядом с ними живут другие звери, но никак не решался сам с ними познакомиться. И снова направился к Большому Слону –тот, как всегда, ходил по саванне совсем недалеко…

…Здравствуйте, Большой Слон, -начал Маленький Слонёнок. –А вы мне поможете? Я хочу познакомиться с кем –нибудь из зверей, кто, кроме нас –Слонов, еще живет в саванне…
…Конечно, Маленький Слонёнок. –ответил Большой Слон. –Я здесь многих знаю –пойдем со мной, я тебя познакомлю, у тебя новые друзья появятся…

И Большой Слон взял Маленького Слонёнка с собой, и вместе они пошли немного дальше по саванне –туда, куда Маленький Слонёнок всегда боялся ходить один. И там, на поляне, Большой Слон познакомил его с детьми Жирафов –двумя детенышами в полоску и с длинными шеями, детенышем Носорога –рога у того почти еще толком не было, и двумя маленькими Бегемотиками, лежавшими в небольшом водоеме. И теперь у Маленького Слонёнка появились новые друзья, и они могли общаться и играть вместе почти каждый день…

(с) июнь 2008 года


Рецензии
Все ваши сказки - чудо!!!
Сын доволен, а я ещё больше. Будем заходить и читать, читать, читать.
С уважением,

Татьяна Панкеева   16.11.2010 15:36     Заявить о нарушении
Спасибо, ждите еще...С уважением

Василий Морозов   17.11.2010 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.