Несоловьиные трели

- Ангел мой, у нас опять получилось. Каждый раз удивительно – вновь встретить занимающийся рассвет, пережить еще одну ночь, выжить, не задохнуться на вершине, не рассыпаться осколками, не расплавиться и не сгореть в тебе. А хоть бы и сгореть, чтоб вновь возродиться. Ты заметила, сегодня опять трясло.
- И вчера, и сегодня, и завтра… Не подскажешь, как мы очутились в сейсмоопасной зоне?
- Это все ты… Скажи, давно ли ты умеешь будить вулканы и вызывать землетрясения?
- Мне кажется, это было всегда… запрятано средь вороха ненужных умений. А теперь мне жутко закрывать глаза – боюсь уснуть, а, проснувшись, понять, что ничего не было. Мне страшно, что наша разноцветная нереальность вдруг обратиться в грязно-серую реальность.
- Поспи, я буду охранять. Ты будто море после шторма – чуть растрёпана, но так безбрежно спокойна, что хочется лечь на спину и, покачиваясь, во все глаза смотреть в небо…
- Ты солёный…
- Я купался в тебе…
- А знаешь, я раньше думала, что внутри у меня ледяная пустыня. Помнишь у Воннегута… *Лед-9*? Да… когда-то, уж и не припомню, когда точно… кажется сто миллионов лет до нашей эры, я случайно прикоснулась к нему и обратилась в ледяную глыбу…. Мои реки, моря, океаны, деревья, травы, цветы, птицы и звери – все замерзло во мне… Не стало ни запахов, ни звуков… даже время … даже оно запнулось на полушаге. Я так долго была холодна. Только сейчас поняла, что пережила бесконечность только ради встречи с тобой.
- Если б я только мог знать, что ты ждешь, я б не мешкая примчался… Простишь ли ты меня когда-нибудь?
- Не смей себя винить. Так было назначено. Приди ты чуть раньше, кто знает, услышала бы я тебя… Я знаю, мне нужно было истомиться, дойти до грани, познать всю абсурдность своей холодной логичности, чтоб вот так, без оглядки кинуться в безумие. Мое умо-помрачение… самое бесценное, самое невозможное, самое желанное… волшебное…
- Ну и болтушка ты у меня. Засыпай, моя маленькая фея. Волшебных снов.
- А ты…
- Тссс… Спи…


Рецензии