Размышление

Знаете, наверное для того, чтобы писать стихи, нужно сильно страдать, преживать какую-то сильную боль по поводу, например, ушедшей любви. Хотя нет, от этого скорее всего рождаются грустные, мрачные стихи, а их почти никто не любит читать. Правда?
От ярких, светлых воспоминаний или переживаний, например,от счастливой любви,рождаются светлые радостные стихи.
Моя жизнь как бы разделена на две части. До, когда я была влюблена в человека, который не ценил меня, а после, когда я встретилась с человеком, который ценит и любит меня.
Поэтому стихи, которые рождаются у меня получаются то хмурыми и унылыми,то нежными и светлыми. Все светлые и нежные стихи я посвящаю своему мужу и сыну, а те, которые отражают мои внутренние муки, я пишу о своей прошлой, несостаявшейся любви. Просто когда я встречаю того человека, в моей душе, как в банке с грязной водой, которую только что взболтали,плавает осадок, который осел там на всю жизнь. И я не знаю, кто потерял больше он или я? Но радует одно то, что свою жизнь я прожила не напрасно, я дала росток новой жизни, дала счастье и любовь своей второй половинке. И я благодарна Господу, что в тот момент я расставила все точки над И, прекратив свои отношения с прошлым, тем самым освободив дорогу к своему настоящему, благодарна за то, что у меня есть два крыла, которые поддерживают меня на жизненном пути. Я очень люблю своего мужа!


Рецензии
Я не думаю, что поэзии необходимо страдание. Впрочем искусство, это возможность... Желаю Вам Больших Творческих Успехов.

Зоя Бауэр   22.10.2010 08:07     Заявить о нарушении