Марта и Мерседес

       Марта и Мерседес.

Сегодня решил рассказать, вам как я в очередной раз побывал в Германии. Пришло приглашение от Ойгена, на очередные соревнования по легкой атлетике среди инвалидов в город Краутхайм. Я поехал в Германию на своем автомобиле "ВАЗ-2106". Доехал без приключений до небольшого городка, в котором живет Ойген, он меня уже ждал при въезде в город, и довел уже непосредственно домой. Вечером мы поехали поужинать в кафе, он всем своим знакомым хвастался какой у него друг с Украины и какой он спортсмен. Я, правда, понимал через слово, потому что говорили все его друзья не на немецком языке, который я немного знал, а на швабском. Это своеобразный диалект немецкого языка. Очень тяжело мне было его понимать. Я все время переспрашивал. И тогда по моей просьбе Ойген мне повторял на понятном мне языке. В конце вечера к нам подошла симпатичная женщина.
- Василий, говорит Ойген, познакомься, это Марта, а это мой друг с Киева, Василий.
- Добрый вечер, Марта!
- Добрый вечер Василий!
Ответила Марта на ломаном русском языке.
- Вы не удивляйтесь, что я немножко говорю на русском языке. Я 2 года работала в России в городе Ленинград в медицинской клинике. Хоть плохо говорю по-русски, но понимаю хорошо.
- Наконец то Бог смиловался надо мной. А Вы очень не плохо говорите по-русски.
- Спасибо. Я недавно приехала с Ленинграда и еще не все забыла, как надо говорить.
- Так вы медик?
- Да я профессор. Нейрохирург и мне Ойген много о Вас рассказывал. Какой Вы великий спортсмен, как Вы с ним познакомились на соревнованиях в Чехословакии.
После такого диалога мне, конечно, захотелось говорить только на русском языке. Мы пересели за свободный столик. Я подозвал официанта и попытался сделать заказ.
- Василий, не обижайте меня! Вы ведь у нас гость. Что вы будете пить?
- Пиво.
- А почему только пиво? Вы ведь все русские пьете водку.
- Мы завтра едем в Краутхайм на соревнования, а я хотел бы хорошо выступить.
- О, тогда я Вас понимаю. Вы действительно хороший спортсмен, если отказываетесь выпить с дамой коньяка.
- В следующий раз или после соревнований. Хорошо?
- О.К с удовольствием. А я закажу себе 50 грамм коньячка.
- Господину бокал пива, а мне 50 грамм конька. Сказала Марта официанту.
- Хорошо. Сказал официант и ушел.
Общим за бокалом пива мы с Мартой долго говорили обо всем. Я узнал, что 5 лет назад она похоронила мужа, с которым прожила очень хорошо 20 лет. Что у нее есть дочь, правда живет в Мюнхене. У дочери прекрасный сын, то есть у Марты уже есть внук. И она ими очень довольна, и гордиться. Правда скучает, потому что они не живут рядом и ей приходиться ездить к ним. Внук еще очень маленький, всего годик.
- Василий, пора закругляться. Завтра рано вставать и далеко ехать, пошли уже спать.
Сказал Ойген. А мне еще и еще хотелось говорить с этой умной и очень образованной женщиной. Но действительно завтра надо было преодолеть 300 километров до Краутхайма. А на следующий день уже начало соревнований. Да и время уже было около 12 часов ночи.
Так мы увлеклись разговорами с Мартой, что и не заметили, как пробежало время. С грустью мы расстались с Мартой, вы, наверное, не поверите, но нам как-то было легко друг с другом говорить. Может возраст одинаковый, нам было по 45 лет. Так совпало что мы с одного года рождения. А может, потому что как она, так и я были, одинокие и хотелось высказаться (поплакаться), понимающему тебя человеку. Обменявшись, теплыми рукопожатиями мы расстались.
Утром, позавтракав, мы на машине (моя осталась во дворе) Ойгена отправились на соревнования по легкой атлетике среди инвалидов в город Краутхайм. Приехали, а там идет полным ходом подготовка к соревнованиям. Сами соревнования проходили на стадионе, а жить поселили нас в школе. Нам достался 4-а класс. Солдаты занесли в класс армейские кровати, на которых мы и спали. В каждом классе помещалось около 20 кроватей. Мы с Ойгеном выбрали места около окна, там было много цветов. Для еды, отдыха и награждений построили палатку довольно приличных размеров. Общим все спортсмены и многочисленные гости свободно разместились за столами в этой палатке. За нами ухаживала, наверное, целая рота армейских медиков. Они, правда, жили отдельно в своих палатках и питались тоже отдельно. А нам в этой палатке давали 3 раза усиленное питание. Вечером собирались не только спортсмены, но и многочисленные гости с города, посмотреть на награждения спортсменов и повеселиться. Ведь соревнования проходили в выходные дни, то есть суббота и воскресенье. Много приехало моих старых знакомых. Конечно, познакомился и с новыми. Я опять выступил хорошо. 2-е золотых и 1 бронзовую медаль завоевал. Ойген выступил не очень удачно. Не одного призового места. Приехал моложе Ойгена на 15 лет парень с Англии и переиграл его по всем дистанциям. Нервничал Ойген очень сильно, но спорт есть спорт. Я попытался его успокоить, но Ойген только нервничал еще больше.
- Я так усердно тренировался, по 3-4 раза в неделю. А этот англичанин меня обставил.
- Но он наверное тоже тренировался.
Поверьте хоть мы (спортсмены) и очень устали, ведь за 2 дня надо было поучаствовать в 2-х, 3-х дистанциях, но не хотелось расставаться, хотя все жили надеждой опять встретиться через год. Утром в понедельник мы с Ойгеном выехали домой.
Едем в общем, потоке по автобану, обочина как для Украины такая чистая, но Ойген все ворчит.
- Вот ездят всякие, загаживают страну. Когда меньше было, этих автобанов знаешь, какой порядок у нас был?!
Не успел закончить фразу Ойген, тут вылетает из впереди едущей машины пакет с чем-то. Ойгена аж дернуло за рулем. Схватил он телефон и давай звонить в полицию. Объяснял очень грубо, но доходчиво полиции, что впереди едет автомобиль с Италии, и с окон выбрасывают мусор.
- Вот видишь, что делают эти "макаронники". А если бы ездили одни немцы, такого бы не было. Это я тебе точно говорю.
Можете не поверить, но мы не проехали и 10 километров, нас и итальянцев обогнала полиция. При включенной сирене заставили заехать на заправку и припарковаться. Мы с Ойгеном не стали выходить с машины, полицай сам подошел к нам.
- Это вы Ойген Вайберле, звонили в полицейский участок?
- Да. Я прошу их наказать, за то, что они выбрасывают мусор из автомобиля. Мне стыдно перед моим гостем с Украины. При этом показывает на меня.
- Можно Ваши документы, и документы Вашего гостя. Говорит полицай.
- Прошу.
Ойген отдал свои документы, а я свой паспорт.
- Вы что инвалид? Спрашивает полицай у Ойгена.
- Да, мы оба инвалиды и едем из соревнований с города Краутхайма.
- Очень хорошо, что позвонили в полицию и сообщили о беспорядке на дороге. Большое спасибо.
При этом другой полицейский высадил всех итальянцев с машины, обыскав их, долго объяснял, почему их остановили. Итальянцы сначала прикидывались, что не понимают по-немецки. Но потом согласились, что именно они выбросили пакет с мусором из окна своего автомобиля.
- По решению городских властей Штутгарта, водителям которые окажут содействие в наведении порядка на прилегающих дорогах нашего города, полиция награждают Вас 100 марками. Спасибо, Вы свободны. Счастливой дороги, привет Украине!
- Спасибо, не стоит это долг каждого немца, и мой конечно тоже.
- Нет, это записано в протоколе, и о Вашем поступке узнает вся Германия.
- Ну, если так то тогда конечно я возьму эти деньги. Спасибо.
- Счастливой дороги!
И мы, вырулив с заправки, поехали дальше своей дорогой. Вижу, настроение у Ойгена поднялось, улыбается, пытается шутить.
- Ойген, а что будет итальянцам, как их накажут за то, что они выбросили мусор в кювет?
- Я думаю, в первую очередь им выпишут не малый штраф, и могут сообщить в Италию по месту жительства.
- А сколько штрафу выпишут? Все не отставал я со своим вопросом.
- Я думаю марок 300. Ведь надо было нам отдать 100 марок, потом и в казну города что бы что то поступило. Вот если бы у вас такой порядок был, вы бы намного лучше стали бы жить.
- Ой, вряд ли у нас будет такой порядок даже через 100 лет.
- Ну почему ты так думаешь? Вам нужен хороший, образованный царь.
- У нас давно нет царя.
- Президент Украины, разве не царь?
- Нет, он ведь Президент независимой Украины. Правда, независимости только 1 год.
- Какая же это независимость. Ведь ваш Президент Кравчук так, кажется его фамилия, не умеет говорить на своем Украинском языке.
- Откуда ты все это знаешь?
- В новостях очень многое рассказывают, а я, новости смотрю регулярно.
- И что еще в новостях рассказывают?
- Говорят, вы полностью зависите от России. И будете зависеть всю жизнь. Она вас никуда не отпустит.
- Ойген, я так не люблю политику, давай лучше поговорим о девочках.
- Я тоже не очень люблю политику, но она с нами все время.
Так потихоньку мы и докатили под вечер домой. У Ойгена новый 2-х этажный дом. На первом этаже, живет он сам, а второй этаж сдает в наем. Есть гараж в доме и подвал, в котором стиральная машина, морозильная камера ну и остальная бытовая техника. С гаража на первый и второй этаж можно подняться на лифте.
- Василий, на автоответчике от Марты сообщение.
- И что?
- А то, что мы с тобой приглашены на ужин, который состояться в 19-00.
- Так сейчас уже 18-20. Пойдем?
- Я бы не хотел, но раз она приглашает нас двоих, значит, придется и мне с тобой идти.
На званый ужин к такой даме, а у меня никакой солидной одежды. Только спортивный костюм и джинсы. Пришлось надевать джинсы и заскочить в магазин, что бы купить новую рубашку. Конечно, купили цветы и бутылку хорошего коньяка. Заказав, такси мы приехали в начале восьмого.
Подъезжаем к небольшому одноэтажному особняку, а у парадного входа стоит Марта. В очень красивом голубом брючном костюме. В костюме проявилась такая хорошая фигура
- Я вас уже заждалась, спасибо за цветы. Проходите, прошу.
В гостиной висели очень хорошо обработанные рога оленя. А в столовой бросилось в глаза тоже много охотничьих трофеев. Оказывается, еще дедушка Марты был увлеченным охотником. Стол был накрыт очень богато.
 Знакомьтесь, это Ульриха, моя подруга по роботе. Приехала в гости.
- Здравствуйте.
- Разрешите представить, Это Ойген, а это Василий с Киева.
- Много о Вас Василий слышала, мне Марта про Вас все уши прожужжала. Об Вас Ойген тоже много слышала. Ведь Вы у нас на всю землю прославились.
- Есть немножко. Ответил Ойген, при этом покраснев.
- Ойген, а, правда, что Вы выступали в Сеуле на Олимпиаде?
- Да, было такое.
- И Вы там завоевали серебряную медаль в гонках на колясках?
- Да, это точно. Сказал, Ойген совсем покраснел.
- А почему Вы смущаетесь? Гордиться этими достижениями надо. А я горжусь Вами, что в нашей земле проживает такой великий спортсмен. Спасибо Вам, что Вы есть, продолжайте в том же духе.
- Да как-то неудобно, Вы вон, какая красивая, здоровая, а гордитесь инвалидом.
- Мы все под одним небом ходим, и никто не знает, что с ним будет завтра. Вам видимо, суждено прожить так, а другим по другому.
- Да, ребята. Вступила в разговор Марта. И правда никто не знает, что случиться завтра. А вы молодцы, что не упали духом. Об вас будут помнить не только родные. Я своим студентам уже много раз рассказывала об Ойгене. А теперь буду говорить, что и в Украине есть такой же великий спортсмен Василий, который мне нравиться. Я надеюсь, Украина гордится Вами?
- Да, так гордится, что даже денег не дала на проезд. Вступил в разговор Ойген. А кстати Василий учиться на 2-м курсе института физкультуры и спорта.
- Василий, это правда? Спросила Марта, посмотрев на Ульриху подтверждая тот же вопрос.
- Да, хочу на научной основе доказать всем физически здоровым людям, что инвалид может преодолевать марафонские дистанции проехав их на коляске.
- Василий, браво, Вы мне еще больше нравитесь, сказала Марта, при этом покраснев.
После ужина мы перешли в большой зал. Там мне очень понравились старинные картины. Дедушка в полный рост, старший офицер. Весь в орденах. Первой Мировой войны. А вот они вдвоем со своей женой, очень красивая пара. Очень много портретов людей было в медицинских халатах. Это подтверждало, что это старинная медицинская семья. А вот и Марта со своим мужем, молодые им здесь по 20 лет.
- А это моя дочь. Услышал я за спиной. Я вижу, ты рассматриваешь портреты моих родственников. Не удивляйся, я хочу перейти на ты, потому что я так хочу. И ничего не спрашивай. Хорошо?
- Хорошо, я сам хотел тебе предложить это, но думал немного позже. Но видимо наши желания совпали, и мы вместе это сделали.
- Вася, я хочу, что бы ты у меня сегодня остался на ночь. Сказав эти слова Марта, опустила глаза.
- Я с большим удовольствием у тебя останусь, но как на это посмотрит Ойген и Ульриха.
- Я взрослый человек и сама контролирую свои действия. И отвечаю за свои поступки.
Подошли Ойген с Ульрихой.
- Ну что время уже около 11 часов, я наверное буду заказывать такси. Устал немного. Сказал Ойген, при этом с улыбкой посмотрел на Ульриху.
- Ойген, я надеюсь, у тебя найдется комната для меня? Спросила Ульриха.
- Конечно, самая уютная комната для тебя есть.
- Все ребята, спокойной ночи, Василий, рада была знакомству с Вами. Марта, проведи нас Ойгеном.
- Василий, позвонишь завтра, когда отдохнешь, и я приеду за тобой.
- Хорошо.
Зашла, Марта и присев ко мне на кресло нежно обняв, поцеловала в губы. Да, давно я такого поцелуя не чувствовал.
- Пойдем, мой любимый я покажу тебе комнату, в которой мы будем спать.
Мы зашли в комнату, да нет, пожалуй, это не спальня, это настоящее царское ложе как на картине. Кровать в длину, наверное, метров 3 в ширину тоже, общим почти квадратная.
- Василек, можно я тебя буду так называть? Пойдем мыться.
Когда мы зашли в ванную, да нет, пожалуй, это не ванная, а целая сауна. Здесь и ванная, и джакузи, и душ. И самое главное все в старинном мраморе и конечно отдельно.
Вы может, не поверите, но меня впервые мыла женщина. Конечно, прикосновение таких ласковых рук сделало свое дело и я так с возбужденным ... пошел в спальню. Я не знаю, куда делась моя усталость. Когда появилась Марта в очень красивом пинюаре, я еле сдерживал себя что бы не изнасиловать ее. Но я все-таки мужчина и надо женщину тоже завести, что бы она тебя тоже захотела еще больше. Тело у Марты было на удивление очень упругое. Сказывалась утренняя гимнастика и 3 раза в неделю бассейн.
Когда я начал целовать ее очень упругую грудь, вы знаете, даже удивился.
- Я каждое утро делаю специальные упражнения, поэтому она у меня такая упругая. Ты не удивляйся, я еще упражнения делаю и для других органов. Сказала Марта многообещающе. И, правда, влагалище у не, оказалось, так пульсировало. Что я по мимо своей воли, как только не старался, а буквально через 30 секунд получил оргазм.
- Ничего, отдохни немножко. Мы продолжим через несколько минут. Сказала Марта и ушла обратно в ванную.
Через несколько минут Марта опять появилась свеженькая после душа. Ну, во второй раз я уже не ударил лицом в грязь. Довел ее своими поцелуями и не только, до оргазма не один раз.
- Большое спасибо, за все. Сказала Марта, обняв меня и нежно, нежно поцеловала в губы. Так ми и уснули обнявшись.
Проснулся я поздно. Соревнования и очень бурная сексуальная ночь сделали свое дело. Организм никак не хотел просыпаться. Но за окном был уже давно день, а я все спал. Проснулся от телефонного звонка. Это звонил Ойген.
- Меня вызывают в спорт клуб, надо привезти отчет о прошедших соревнования. Так что будь у Марты, пока я не приеду.
Зашла Марта, вся сияющая, поцеловала и повела в ванную. И опять ее руки и ее губы сделали свое дело.
- Василек, Ты у меня второй мужчина после мужа. Можешь верить или не верить, но я снова стала женщиной. Как у вас в России говорят. Бабе 45, баба ягодка опять!
- Да ты самая красивая ягодка, какую я только встречал. Я тебя люблю.
- И я тебя тоже очень люблю. Так как любила своего мужа, а может даже больше.
Давай одеваться, а то у горничной уже все готово и она говорила, что давно пора обедать, а ты еще не завтракал.
- А как работа?
- Я в отпуске еще целую неделю.
Кода мы вошли в столовую, стол уже был накрыт на обед. То есть, было, первое и второе. Все было очень вкусно. Горничная она же экономка с мужем жили у Марты давно, около 10 лет. Муж экономки ухаживал за небольшим садом и помогал своей жене ухаживать за домом. После того как мы покушали, Марта повела меня в гараж. В гараже стояла почти новая "Хонда" и шикарный "Мерседес" темно синего цвета. Правда "Мерседес" припал пылью. Так как на нем после смерти мужа никто не ездил.
- Василек, я хочу подарить тебе этот автомобиль. Сказала, Марта показав на "Мерседес".
- Марточка, я не могу принять от тебя такой подарок.
- Почему?! Удивилась Марта.
- Да потому что, во-первых, как я на нем поеду в Киев, во-вторых, меня там рэкет сразу убьет.
- Во-первых, ручное управление переставит в мастерской муж экономки, я уже договорилась. А во, во-вторых, что с Богом тебе ничего не страшно. Ты у меня сильный и смелый. Машина почти новая, ей всего 8 лет. Рудольф на ней почти не ездил. Это очень мощная машина, дизель. А мне 2 машины не надо. Лишние налоги платить, у меня почти новая "Хонда" ей всего полгода. Так что забирай, я хочу, что бы у тебя обо мне осталась память.
- А я думал, что мы вместе будем жить.
- Я бы тоже этого хотела. Но давай немножко подождем. Испытаем свои чувства. Неделя нашего знакомства еще не испытание. Я посоветуюсь с дочерью, что она скажет. Хотя я сама в праве решать свои проблемы, но дочь есть дочь.
- Хорошо, на счет твоей семьи я вполне согласен. Время лучший лекарь. Время все поставит на свои места. А на счет "Мерседеса", то давай я у тебя его куплю. Что бы ни было лишних вопросов на границе и в других службах. Например, КГБ, будут спрашивать, откуда у инвалида такой шикарный автомобиль.
- Хорошо. Я сейчас позвоню, приедет оценщик и скажет сумму, сколько стоит этот автомобиль. А ты пока поедешь с моим садовником за своим автомобилем, что бы переставить ручное управление.
Поехали мы с Францем, так звали ее садовника, за моим автомобилем. Обратно я уже ехал на своем автомобиле. Ойгена дома еще не было. Подъехав к дому Марты, я увидел оценщика, который писал какие-то бумаги.
- Это автомобиль стоит 10 тысяч марок с учетом его износа. Но если его помыть и выставить на базар, то можно продать за 18-20 тысяч. Сказал оценщик.
- Спасибо за услуги, вот ваш гонорар, подготовьте все документы для оформления продажи на завтра, на утро. Сказала, Марта рассчитавшись с оценщиком.
Франц сразу после ухода оценщика начал переставлять ручное управление с моих "Жигулей" на "Мерседес", а мы с Мартой поехали за аккумулятором.
- Василек, как я не хочу, что бы ты уезжал. Говорила Марта, а у самой вижу слезы катятся по щеках.
- И я не хочу от тебя уезжать. Но я должен побывать дома. Ведь у меня старенькая мама и больше никого. Она очень за мной скучает. Я приеду к тебе при малейшей возможности. Хорошо?
- Конечно, хорошо, я буду тебя ждать. Кода бы ты не приехав, дверь тебе в этом доме откроют всегда. Буду я дома или нет, я распоряжусь. Василек, занимайся машинами, а я не буду вам мешать и займусь другими делами. А вообще тебе машина нравиться?
- Об такой машине можно только помечтать. Ну, во-первых, чего только название стоит. И самое главное, что это дизель, у нас дизтопливо очень дешевое.
- Я довольна, что тебе нравиться. Сказала Марта и ушла в дом.
Мне, конечно, не терпелось сесть в автомобиль и, запустив мотор проехать. Да, в таком "Мерседесе" я не катался не разу. Кода я открыв машину и сел, хотите, верьте, хотите нет, я будто бы сел на диван в гостиной у Марты. Такое шикарное было кресло водителя. Весь салон был кожаный, автоматическая коробка передач, кондиционер. Конечно, о таком автомобиле у нас в Украине можно только помечтать. А по сравнению с моими Жигулями, это было небо и земля.
Но стоп. Я увлекся автомобилем, но ведь мне его подарила женщина, которая меня любит по настоящему. И этот автомобиль ее воспоминание о своем муже. Отце ее дочери, с которым она прожила хоть и не очень много, но по ее словам прекрасную жизнь. Оставив, Франца самого я пошел в дом.
Еле нашел Марту, она закрылась в спальне. Еле уговорил, что бы она открыла мне дверь.
- Марточка, если ты будешь плакать, я не возьму этот "Мерседес", будь он не ладный. Если он причиняет тебе слезы.
- Не в машине дело, я боюсь, что это будет наша последняя ночь с тобой. Я это чувствую. Я чувствую, что моя дочь будет против нашего брака. А я так хочу, что бы ты был со мной всю оставшуюся жизнь.
- Ты же знаешь, что мы не вправе решать за Всевышнего. Как Он предначертит, так и будет.
- Я с тобой согласна, но хочется лучшего. И я хочу, что бы ты был рядом всю жизнь. Сама не знаю, почему я в тебя влюбилась на старости лет.
Зазвонил телефон. Это Ойген сказал, что приехал домой, а автомобиля Василия нет.
- Ойген, приезжай ко мне Василий у меня. Все хорошо.
Приехал Ойген весь взъерошенный, злой. Оказывается, он опять пока досказывал, о выступлениях в Краутхайме разнервничался, что плохо выступил и что у его появился конкурент в его весовой категории, моложе на 15 лет. И ему придется приложить еще больше усилий, что бы в следующем году доказать свое преимущество. Ведь Ойген может выиграть у этого англичанина за счет опыта и практики. Общим мы его уговаривали целый вечер не расстраиваться по этому поводу.
Пока устанавливали ручное управление на "Мерседес", мы с Ойгеном давай думать, как транспортировать "Жигули".
- Поехали на разборку, подберем и купим треугольное дышло от старого прицепа, и пристроим к лонжерону "Жигулей", предложил я.
- Ну, ты Василий голова!
- Не могу я тут оставлять свой автомобиль. Ведь он числиться на мое имя в декларации. А если продать его в Германии, то дадут от силы 1500 марок. А в Киеве такой автомобиль будет стоить 3500-4000 долларов. Вот поэтому мне надо было его доставить в Киев.
Уже через полчаса мы с Ойгеном подбирали по размеру дышло для буксировки "Жигулей". В течение часа установили дышло, а к этому времени Франц закончил устанавливать ручное управление на "Мерседес". Все получилось прекрасно, даже и надумалось, что все так сложиться хорошо. Проехал немножко за рулем "Мерседеса", как-то не привычно. Ведь я не ездил с автоматической коробкой передач, все искал рычаг сцепления, а его нет. И не успев по привычке разогнать автомобиль, чтобы переключить очередную передачу, как она мягко сама переключалась. Так за суетой около автомобилей и наступил вечер.
Наступил наш с Мартой прощальный вечер, потому что, утром оформив, документы купли продажи я должен был уезжать, так как заканчивалась виза через 3 дня. А до границы еще надо было доехать почти 3 тысячи километров. По автобану транспортировать автомобиль на прицепе запрещено, придется ехать параллельно автобану через населенные пункты. А это светофоры, уже не та скорость, да и длинна общей сцепки около 10 метров. Когда мы соединяли, оба автомобиля вышла Марта.
- Василек, как ты будешь ехать с такими габаритами?
- С Божьей помощью! Сказал я.
Идите кушать, еда уже на столе. Сказала экономка по телефону. Приготовив автомобиль к завтрашней поездке, мы пошли, в дом, где нас ждал прекрасный ужин. После ужина как мы с Мартой не старались лечь по раньше спать, у нас так ничего и не получилось. Занимались любовью мы с ней почти до 2-х часов ночи, мы еще и еще хотели друг друга. И что удивительно, отдохнув буквально 15-20 минут, мы опять возбуждались. Совсем уставшие обнявшись, мы уснули, предварительно поставив будильник на 7 часов, потом перевели, стрелки на 8 часов утра уснули мертвым сном.
В 9 часов утра нас уже ждал горячий шоколад и остальная еда, которой привыкли завтракать в этой семье. Через 40 минут мы с Мартой заехали за оценщиком и вместе поехали переоформлять "Мерседес" Рудольфа на меня. Я, конечно, немного терялся за рулем, но потихоньку доехали до полиции. Переоформив документы, быстренько домой, назад я ехал более уверенно.
- Василек, ты прекрасно водишь машину, сказывается твой опыт участия, в автоспорте.
- Немножко не привычно, еще теряюсь, все хочу переключать руками передачи, а здесь все делает за меня автоматика.
- Ничего привыкнешь, только я тебя очень прошу, не спеши, успеешь доехать и ночуй только в кемпингах. Хорошо?
- Хорошо, я и сам немножко побаиваюсь не такой длинной дороги, как таких длинных габаритов. Ведь я с такими габаритами еще пока не ездил.
- Я буду молиться за тебя днем и ночью, и Бог поможет тебе, я в этом уверенна.
- Спасибо большое.
Заехали на заправку и залили полный бак солярки, добавили немножко масла в двигатель и поехали домой. Приехали домой, а около дома уже ждет Ойген с канистрой масла в двигатель, 2 запасных колеса.
- Возьми, а вдруг понадобиться, вот тебе карта маршрута. Я ее прочертил параллельно автобану, что бы ты ни заблудился.
Экономка приготовила мне в дорогу покушать.
- Василек, я в бардачке и в багажник "Мерседеса" положила тебе небольшой подарок, но ты его откроешь завтра. Хорошо?
- Ты меня опять балуешь!
- Это от чистого сердца. Сказала Марта поблагословив на дорогу, положила мне в карман молитвенные четки.
Кода отъезжал от дома я поневоле посмотрел назад, Марта и экономка обнявшись, плакали, махая белыми платочками. Машина ехала прекрасно, и не чувствовалось что сзади на прицепе 1500 килограмм. К вечеру я проехал почти 600 километров. Заехав на заправку, опять залил, полный бак солярке подрулил на стоянку. Припарковал машину пошел посмотреть, что Марта положила мне в багажник. Там оказался большой чемодан, открыв, его я увидел в самом верху письмо. В письме говорилось, что это все новые вещи Рудольфа. Оказывается я с ее мужем одинаковой комплекции. Я не стал на стоянке смотреть все вещи, на самом верху лежал прекрасный костюм. Сев в машину я вспомнил, что Марта говорила еще за бардачок. Он, оказывается, закрывался на ключ, открыв его я увидел деньги в сумме 500 марок. В записке говорилось, что это деньги мне на топливо и на еду. С такими подарками Марта отправила меня домой в Украину. Разложив переднее сидение, я залез в спальник и заснул очень быстро, потому что, во-первых, устал за дорогу, а во-вторых, было удобно спать. Проснулся около 6 утра и позавтракав в путь. На второй день моего пути я ехал уже на много увереннее, когда дорога была свободная подымал скорость до 80-ти км/час. Так доехал до границы с ЧССР, а там очередь. Все на мою сцепку смотрят с удивлением и с восхищением. Пересек границу Германии, а при оформлении транзитной визы с ЧССР, Чех говорит.
-Плати залог за "Мерседес" 5000 крон. Это почти 1000 марок.
- Зачем платить 5000 крон.
- А чтобы не продал в ЧССР "Мерседес".
- Да я себе этот автомобиль купил.
- Знаем мы вашего брата, в Германии купил, а в ЧССР продал. Так и ездите, все время туда сюда, деньги зарабатываете таким образом.
- Да у меня виза завтра заканчивается.
- Ничего не знаю у меня инструкция, и я ее надо выполнять
- А могу я обратно въехать в Германию?
- Никаких проблем. Сказал таможенник.
Представляете мою ситуацию, что делать. Думаю, поеду через Польскую границу, может там другие законы (инструкции). Еле развернулся с такими габаритами прямо на таможне, все удивлялись. И опять въезжаю в Германскую таможню, хорошо, что смена не поменялась и тот же Немец (таможенник) спрашивает.
- Что не пускают Ваши?
- Да какие это наши? Это еще хуже наших, у их, видите ли, инструкция. Надо покупать кроны, а зачем мне ихние кроны, что бы на другом конце ЧССР опять обменивать на марки или доллары, и опять терять на курсе, хорошо придумали.
- Да, но я пойду Вам на встречу и пропущу обратно в Германию, только придется у нас прямо на границе покупать визу, но только на 5 дней.
- Большое спасибо Вы меня выручили.
Так я опять попал в Германию. А можете, представить, если бы немец не оформил мне визу! Я с двумя машинами с Германии выехал, а в ЧССР не пускают плати 5000 крон которых нет. Что делать? Звонить кому, только Ойгену. Ведь Марта и так, сколько для меня сделала. Ну, слава Богу, давай смотреть по карте дорогу на Польскую границу, а это лишних 450 километров домой. Ну а если и поляки не пропустят, что делать ума не приложу. Разнервничался, поэтому устал очень быстро. Вечером не доехал, километров 150 заехал на заправку и в кемпинге заночевал. Проснулся около 8 утра, позавтракал и поехал на границу с Польшей. Слава Богу, никаких вопросов польские таможенники не задавали, уже, после того как все документы были оформленные я рассказа своим (с Украины) землякам о своих приключениях.
- У меня была похожая ситуация. Я теперь только через Польшу и гоняю машины. Длиннее на 450 километров, но зато надежнее, да и дорога по Польшу ровнее, нету гор, на много легче ехать меньше устаешь. А тебе с такими габаритами, я бы советовал ехать только по Польше. Говорит мой новый знакомый Костя.
- И где ты раньше был до польской границы. Я потерял 200 марок за покупку новой визы на 5 дней.
- Это немец пошел тебе на встречу, наверное, пожалел тебя как инвалида. А может, просто хороший человек попался.
- Дай Боже ему здоровья! Сказал я и мы на этом попрощались, потому что, Костя спешил по быстрее пригнать очередной автомобиль на продажу. По Польше ехал я, уже не нервничая, рассматривая природу. Так потихоньку я докатил почти до самой границы с нашей ненькой Украиной. На таможне, заполнив все документы, пересек границу под самый вечер, я решил переночевать на самой границе в кемпинге. Потому что почти каждые полчаса подходили всякие люди и спрашивали, не продаю ли я "Мерседес".
- "Мерседес" не продается. Покупайте "Жигули".
- Нет, "Жигули" не надо.
Поменял марки на гривны, я покушав в кафе и лег спать. Проснулся около 7 утра, заехал на заправку залил полный бак солярки и отправился в путь уже в сам Киев. К вечеру был уже дома. Перед гаражом, расцепив автомобили, мы с мамой "Мерседес" поставили в гараж а "Жигули" около ворот гаража.
- Вася, а что это за машина? За какие деньги ты ее купил? Неужели ты завоевал столько денег?
- Это мне подарили. Мама, я тебя прошу, я тебе все расскажу только завтра. Хорошо? А сейчас, я очень хочу выспаться в нормальной постели. Ведь я в пути был 5 суток и очень устал, хочу помыться и спать, спать, спать.
- Хорошо. Давай я тогда приготовлю тебе ванную и отдыхай с Богом. А завтра все не спеша расскажешь.
Ой, какое блаженство после такой тяжелой дороги окунуться в теплую ванну, расслабиться.
После ванной упал мертвым сном. Проснулся в 12 часов дня, мамы не было дома, ходила к подружке. Разобрал чемодан с подарками от Марты. Там было 2 шикарных костюма и 7 рубашек. Померев костюмы, и, правда, они были моего размера. По вспоминав, погрустив сев за писанием письма Марте, потом Ойгену. Пришла мама и я, не спеша все, ну почти все, ей рассказал про Марту, про мои приключения в дороге пока ехал домой. Наступил вторник, и я решил поставить "Мерседес" на учет в ГАИ. Приехал утром в ГАИ, а там людей, очень много. При входе встретился знакомый милиционер и помог с постановкой машины на учет, и выдачей номерных знаков. Да, действительно "Мерседес" есть "Мерседес", когда едешь, в нем хочется петь, так хорошо машина катиться по дороге. Все пропускают, оборачиваются, приятно. Но это было в далеком 1991 году, конечно в 2008 году теперь никого таким автомобилем не удивишь. Сейчас даже "Хамер" считается обычным автомобилем. А тогда это был очень шикарный автомобиль.
Через 2 недели проснулся от звонка в дверь, в 6 часов утра.
- Кто там? Спрашиваю.
- Вася, это дворник Ваня.
- Ваня. Говорю с квартиры. Подожди, я оденусь, а то я раздетый.
- Хорошо.
Пока я одевался, думал. И чего это дворник, так рано мня потревожил? Может денег хочет занять, я ему часто одалживал. Правда, отдавал всегда вовремя как и обещал.
- Ну что такое, почему так рано меня будишь?
- Ты не пугайся, но у тебя гараж открытый.
- А "Мерседес" есть?
- Нет, никакой машины внутри нет.
- Ты руками ничего не трогал?
- Как не трогал, закрыл дверь в гараж как сумел. Пойдем, сам посмотришь.
Подъехал на коляске к гаражу, а там пусто. "Мерседеса нет. Сразу вызвал милицию, хотя не верилось, что они найдут мой "Мерседес". Приехала милиция в 10 часов утра. Конечно, для вида поснимала отпечатки пальцев на гараже. А также у нас с дворником. И как я предполагал, на этом все и закончилось. То есть никто мне ни через месяц, ни через 3 так и не позвонили о ходе моего дела по поиску украденного автомобиля. А потом началась Перестройка, развал Советского Союза. И конечно все закрылось само собой. Я, правда, пару раз звонил, спрашивал, как продвигаются мое расследование по поводу воровства моего автомобиля. Отвечали, мы очень усердно работаем, но результатов пока никаких. Потом розыскное управление переехало в другое помещение, я еще один раз позвонил, и мне намекнули, что бы я ни надеялся на положительный исход. Так я потерял шикарный автомобиль, о котором можно только помечтать. Но я на нем немножко покатался. Он мне очень часто снился.
Прошел, почти месяц как я приехал с Германии домой, а писем не от Ойгена, не от Марты все не было. И вот вечером заглянул, в почтовый ящик я обнаружил письмо от Ойгена.
У меня все нормально, писал Ойген, а вот с Мартой нет. Мне неприятно тебе об этом писать, но Марты уже нет с нами. Марта, умерла, вернее, разбилась на машине. На перекрестке, она ехала на зеленый сигнал светофора, а на бешеной скорости выскочил пьяный водитель тоже на джипе, и прямо в ее дверь. Общим нет ее уже с нами. Вот поэтому и не получил ты от ее письма, и больше никогда не получишь к сожалению, она была очень хорошим человеком.
Как же так, ведь мы с ней такие планы строили на дальнейшую жизнь. Но Марта как чувствовала, что не увидимся мы больше. Какая несправедливая, жестокая и не предсказуемая жизнь. Никто ничего не знает, что с тобой случиться через час, да что там, через час через минуту. Все мы ходим под одним небом и под одним Богом. Пухом ей земля, пусть нас ждет, мы тоже придем в тот иной мир, только каждый в свое время.
Вот такое у меня было знакомство с Мартой, и приключения с "Мерседесом".


Рецензии