2

       

-- Знаешь, в моём городе всё совсем не так, как здесь. Когда мы туда придём, ты сама всё увидишь. Но сейчас я тебе это рассказываю для того, чтобы ты поняла, что отсутствие Запретов – тоже Правило. В моём Городе нет трамваев, потому что нам нет нужды куда-то ездить.
       -- Почему? Вы летаете на самолётах?
       -- Ну,.. почему так неоригинально?! Тебе может быть странно, но мы летаем в Мыслях. Мой солнечный луч – это моя Мысль. Я подумал о тебе – и вот я здесь.
       -- А как же Анаид? Она тоже обо мне подумала?
       -- Анаид – не просто собака. Когда-то давно, в другом Мире, я мечтал о такой собаке,
но взять её в дом мне запрещали. А потом, когда я стал свободен от запретов, стоило мне только пожелать… Анаид – часть меня. Помнишь, как в «Маленьком принце»: «Мы ответственны за того, кого приручили».
       -- Значит, Анаид несвободна?
       -- Она свободна, просто делает то, что хочет.
       -- Она хочет быть с тобой… А ещё желания у неё есть?
       -- Я не знаю, не спрашивал. Странно, я об этом как-то не думал…

       Ветер поднимал опавшие листья, снося их в кучки. Он выдувал листья из-под машин, опустевших скамеечек, забирался в самые отдалённые уголки и закоулочки Города, всё кружа, кружа… Он был спокойный, этот Ветер. Вот взлетел в небо пустой целлофановый пакет. На нём большими написано «Макси». Пакет, наполняемый спокойным Ветром, взмыл высоко в воздух, обогнул фонарь, и, словно воздушный шарик с гелием, одной ручкой прикрепившись к ветке платана, тихонько зашелестел: «Макси, макси…»
       Спокойно взмывая в небо, уплывал день. Зашелестели сумерки: «Макси, макси…»
       «Чтобы хорошо жить, надо максимально прилагать усилия для достижения цели. Надо торопиться, торопиться жить… Ведь жизнь прожить – не реку перейти, её нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно…
       Нет, всё не то! Проживать каждый день как последний?..
       Вот проснуться бы и успеть сделать всё! А потом спокойно заснуть. День – это как жизнь, только короткая. Успел всё сделать – и спокойно заснул. А потом опять проснулся. Разве страшно умирать? Главное успеть всё закончить. Только что нужно делать и с чего начать?»


Рецензии
Написано очень немного и при этом обо всем. Очень редко рассказы похожи на зеркала... По-моему, это как раз тот случай. Читаешь и словно в зеркало смотришь. Видишь что-то свое. И лишь удивляешься автору, ведь вы писали наверняка о некотором своем мире, а вышло... Вообщем спасибо.

Андрей Дорожинский   02.07.2008 16:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Так приятно!
Вы извините, я не могла сказать, что это часть, которую я пишу уже какое-то время, но это только часть чего-то большего.
Я не могу сразу всё поместить, поэтому вот и публикую то, что уже наверняка...
Продолжение следует!

Елена Рабинович   03.07.2008 03:01   Заявить о нарушении
С удовольствием прочту продолжение. Спасибо вам еще раз за ваше творчество.

Андрей Дорожинский   03.07.2008 10:56   Заявить о нарушении