4

       
       -- Видишь, как всё просто в моём Мире?! Хочешь мороженого?!
       -- Хочу!
       -- Ты только скажи вслух: «Хочу мороженого!»
       Соня увидела, как в руке у него откуда-то из воздуха появилось мороженое-рожок.
       -- Это же тоже Правило?
       -- Это правило, которое придумал я сам. Мир не приказывает, он просто исполняет. – Этт протянул Соне рожок, Соня хотела взять, но мороженое исчезло. Она вопросительно посмотрела на мальчика.
       -- Это было моё желание, теперь попробуй сама.
       Но ей уже не хотелось мороженого, всё было как-то странно, непривычно.
       Она ещё раз взглянула на Этта, и была поражена. Вместо десятилетнего мальчика она увидела взрослого симпатичного мужчину, где-то лет тридцати. Он довольно улыбался.
       -- Ещё одна шутка. Нет, не бойся, не пугайся, Соня, это я, Этт!
Но Соня уже бежала, куда глаза глядят. Правда, и он не отставал, не делая почти никаких движений, он не бежал, даже не шёл, как будто просто перемещался, плыл по течению.
       -- Да ты на себя посмотри, дурочка! Зеркало! – повелительно крикнул он.
       Откуда оно взялось? Из воздуха! Чудеса! Соня не поверила своим глазам! Перед ней в странной позе приостановилась женщина, лет двадцати семи-тридцати. На лице её был нарисован ужас. Потом ужас сменился растерянностью. Соня осмотрела себя: руки, ноги, вся она стала больше, но не было ощущения неудобства в теле. Потом она посмотрела на своего спутника. Этт хохотал.
       -- Извини, милая Соня! Я боялся тебе раньше признаться, думал, что ты не захочешь со мной идти. Здесь нет детей, здесь все через полчаса становятся взрослыми. Именно поэтому Мир позволяет делать всё, что захочется, ведь только у взрослых нет никаких Запретов. Здесь все молоды и красивы, это Мир вечной молодости, красоты и здоровья


Рецензии
Мне кажется вашей прозе не хватает парадокса смелости возможности броситься в ирреальный мир и вырвать из лап ужаса светлое чувство настоящий Любви! Правда, это сугубо мое мнение! Творч. успехов! Зато Вы прекрасны чистотой своего восприятия! Если б. интересен мой роман Двоеженец - жду!

Игорь Соколов 3   18.04.2009 22:21     Заявить о нарушении
Спасибо,Игорь, Вы правы. Надо допечатать...
"Двоеженец" почитаю с удовольствием!
Удачи Вам!
С уважением,

Елена Рабинович   19.04.2009 04:20   Заявить о нарушении
Добавлю Вас в избранные.

Елена Рабинович   19.04.2009 04:32   Заявить о нарушении