Позаботится?.. Притча от Гога Магогоф

Пришла, значит, одна старушка с суфию учиться.
И... давай учиться, поселилась у него, полностью, так сказать погрузилась.
детей у неё было, не было - не упоминается.
Вера - в единого, суфий - учитель, в общем - всё, как полагается.
Прошёл месяц, потом шесть, год..
Приходит она к учителю и говорит:
- о, наимудрейший, надобно мне покинуть тебя!
- это ещё зачем?
- надобно мне в деревню свою!
- это ещё зачем?
- там коза моя осталась!
- у соседей, что ли?
- ну да, учитель..
- и чего?
- да как она там без меня, небось хворает! а, может, плохо кормят?
- проведать хочешь?
- да, о дальновидный!
- позаботиться?
- да, о совершенномудрый!
- ну так иди, коли невмоготу.. только это..
- что?
- ты в аллаха, говорила, веруешь?
- конечно, о великий!
- и веруешь, что он о тебе заботится? привёл вот тебя ко мне, не дал умереть без спасения?
- как ты прозорлив, учитель! да!
- так почему же ты думаешь что он не позаботится о твоей козе?!..


Рецензии