Гора-урок

Почему я решила написать о том, что произошло с тремя обычными людьми. У меня нет ответа на этот вопрос. Может, захотелось поделиться своими знаниями. Может, захотелось рассказать о замечательных людях. Может зачем-то еще. Я думаю, что, прочитав рассказ, каждый сам для себя определит, зачем ему нужно было прочитать этот рассказ. Я начну с настоящего времени и скажу, как только вы принимаете решение, о чем бы то ни было, вы автоматически становитесь человеком, взявшим на себя ответственность за свою жизнь, а значит и за свой путь. Я говорю о духовном пути. О пути силы. Мой сын, начав слушать мой рассказ о приключении троих – уснул. Он улыбается во сне и чему-то радуется. Мне кажется, таким образом, в его поле переходят мои знания о жизни. И они радостны, а значит и позитивны.

Все началось с того, что в Анапе состоялся десятидневный семинар для желающих по системе доктора В.В.Синельникова. Я и моя подруга Ирина поехали на него в числе других и разных людей. Темами семинара были: Доверие, радость, любовь, мужчина и женщина, дети и родители, богатство. Место, которое было выбрано для семинара, оказалось чудесным в прямом и переносном смысле. В промежутках между занятиями мы посещали замечательные места краснодарского края. Мы видели и разговаривали с Дольменами. Мы по-детски радовались, наблюдая игру дельфинов и морского котика Даши. Мы пили чудесную исцеляющую воду из источника Наташа. Купались голиком в море. И посетили место рожениц в месте Силы на Утрише. Вот об этом месте Силы и пойдет мой рассказ. Надо сказать, что на семинаре нас учили добру и любви, доверию и чувствам. Думанью и деланию. И именно нам троим, случилось испытать всю теорию на практике.

А дело было так.

Подготовка.
Сразу после занятия и обеда многие из двух групп семинара решили поехать на места Силы в Утриш. Надо сказать, что место это по настоящему замечательное. Море, горы, солнце. Воздух и путь.
Мы шли по берегу моря по гальке. Запах моря, беседы с семинаристами и дорога показалась чуть долгой. В процессе общения мы обсуждали темы, делились своими мыслями, рассказывали о себе и своей жизни. В процессе пути ко мне подошел мой согруппник Александр и спросил, могу ли я помочь ему разобраться в одной теме. Я согласилась. Каждый в группе занимался тем, чем хотел. Кто-то купался, кто-то дышал, кто-то разговаривал. В том месте, где мы остановились раньше проходили роды в воду. Рядом стоял городок рожениц, и все дышало счастьем и умиротворением. Я знаю, что у меня нет задачи, рассказывать о наших беседах. Кто был на семинаре, знает, кто еще будет, тот узнает сам. Подошло к концу купание, и группа двинулась обратно. По пути нашего следования мы остановились возле замечательного маленького водопада в расщелине горы, и это место выглядело прекрасно. Я думаю, что каждый из нас может представить, закрыв на минутку глаза. Берег моря, гальку, отвесную стену горы, расщелину с восхитительными растениями и водопад. Почувствовать запах моря и водорослей, услышать шум воды и шелест листьев. Яркое ласковое солнышко и нежный ветерок.
Горы манили, и Александр предложил пройти не по берегу моря, а прямо по краю горы. Идея показалась заманчивой, и я откликнулась, кроме меня, откликнулось еще несколько человек и среди них Галина. Женщина, которую мы с Александром даже плохо знали, она была из другой группы. Желающих было много, но осталось нас трое. Я, Александр и Галина.

Надо сказать, что в рамках семинара нас учили обращать внимание на знаки которые попадаются на пути и обращать на них внимание, но.... И знаков было много. Во-первых, Татьяна, которая так и сказала Саше- "там и заночуете, вертолет прямо сейчас заказывать?". Далее были наши преподаватели, к которым мы подошли, зная, что вовремя к занятию можем опоздать. И получили ответ, что можем не приходить во все на занятие. Да и в самом начале подъема мы пошутили по поводу Сусанина. Когда мы отходили, моя подруга Ирина отдала мне сумку, и я подумала, жаль, мы идем в гору и еще тащить сумку. А сумка оказалась волшебной, в ней было две маленькие бутылочки воды, кожаная куртка и что-то еще. Воду мы оценили сразу и весело двинулись в путь. Галина, которая то же была с сумкой, несла в ней камни с места рожениц и книги Синельникова. В таком составе и с таким багажом мы и двинулись в горы. Надо заметить мы были счастливы. Каждый отрезок пути мы преодолевали с радостью. Мы гордились собой и наслаждались прекрасными видами. Ни кто из нас естественно не был горцем, но мы уверенно шли вперед покорять наш Эверест. Какая красота окружала нас. Поднимаясь все выше и выше нам открывались новые горизонты и виды и вот уже орлы пролетели на уровне наших глаз. Это было волшебно. Мы радовались как дети. Загадывали желания и кричали что мы есть. Надо сказать, что путь в гору проходил легче чем можно было представить. Мы часто останавливались и любовались отдыхая. На семинаре мы проходили тему Мужчина и женщина. В которой нам рассказывали, о том, что в каждом человеке есть два начала и очень часто в женщинах их внутренний мужчина берет верх над внутренней женщиной и тогда женщина становиться командиром в юбке, возлагая на себя мужские функции. В начале пути эти два начала спорили во мне. Я пыталась руководить нашей экспедицией и благодаря ребятам, которые обратили мое внимание на это, попыталась представить, а что должна делать настоящая женщина, которая идет в горы с настоящим мужчиной. Ответ был один позволь себя вести и доверься. Что мы с Галей и сделали. И когда «Эверест» был нами взят. Мы с Галей посвятили Александра в рыцари счастливого образа. Все по правилам с приклоненным коленом и поцелуем меча (тут же не далеко найденной нами палки). Веселились и шутили.

Достигнув вершины мы решили не возвращаться назад, а двигаться дальше. Галя достала из своей сумки камень и предложила полежать ему в кругу собратьев и рассказать про море. Мы двинулись вперед. Впереди начался спуск и это порадовало нас, так как кто-то нам сказал, что впереди ущелье. Мы так и поняли, что это ущелье. Солнце садилось. Лес в который мы попали был чуден. Мне так и захотелось его назвать - Зачарованный Лес. Мы останавливались и слушали птичье пенье и были удивлены. Лес действительно был Зачарованный. Я до сих пор помню его тишину, и она прекрасна. Счастливые мы вышли к морю и поняли, впереди нас огромный каньон с абсолютно вертикальной отвесной стеной без растений, состоящий из камня который пригоден для изготовления цемента. Ломкий. Мой ужас был прекрасен. Как в кино. Когда вы выходите на край обрыва. Совсем рядом лают собаки, вдалеке видны огни, к которым мы шли, но пути туда нет. Так же оказалось, что солнце садиться и вчера в это время уже было темно, а сегодня мы еще все видим. Вспомнив, что мы волшебники и подбадривая друг друга, каждый придумывал план действий. Предложения были от идти пока светло, до заночевать на первой полянке. Хочу сказать, что полянки вовсе и не было. Мы находились в ущелье с крутым склоном, резко переходящим в каньон. Саша сказал: "Благодарю тебя Солнце, ты освещало нам путь зная за нас, что нас ждет. И мы благодарны тебе. Прошу посвети еще 20 минут мы поднимемся выше от края". И Солнце послушалось нас оно светило ровно 20 минут. За это время мы поднялись выше, и нашли более-менее удобное место для ночлега. По пути мы позвонили моей подруге и предупредили о нашем положении. Поговорив так же с Сашиной женой Наташей. На этом наша связь с цивилизованным миром прервалась.

Телефоны сели. Мы осмотрелись и стали располагаться на ночлег. Первое мое потрясение сменилось новым. Мы успешно выпили больше 1,5 бутылки воды и воды у нас ровно 150 грамм. Правда, у нас были спички, а в процессе переговоров по телефону с Сашиной женой мы узнали, что Саша бывший пограничник, а в настоящем реаниматор. Это успокаивало. Правда про реаниматора мы знали и раньше. Трудность мы встретили, приняв все как должное. И нам с Галей было спокойно. Саша большой сильный пограничник и реаниматор. Так потихоньку я отдавала власть в руки мужчине. Для меня это был урок веры. Далее мы собрали совет троих и приняли решение развести костер и поужинать. Когда мы поднимались в гору Галина как местный житель Анапы показала нам кизиловое дерево по которое Саша сказал, что это еда,и как мы поняли дальше он был прав. Галина хотела угостить своих согруппников этими плодами и собрала целый карман. Ужин удался на славу, был разведен костер, и тут нас постигла еще одна участь. Склон был крут и огонь стал сползать по горе. Стало немного не по себе. Вокруг сухой лес состоящий из опавших листьев и сухих деревьев. Мы стали расчищать место вокруг костра и обкладывать его камнями. И что удивительно, гора помогала нам, мы нашли нужное количество камней и... не более того. Обложив камнями костер у нас получилось слегка вытянутое сердце. Но ветер все разносил язычки пламени и то тут то там вспыхивали сухие листья и ветки. Тогда Галина обратилась к костру и буквально просила его стать покорным, жить внутри камней. И огонь послушал ее. Чуть вздохнув спокойно мы принялись думать, что делать нам дальше. К этому времени каждый из нас уже владел в большей или меньшей степени новой моделью и технологией работы с подсознанием. Так мы и выступили друг для друга частичками подсознания в прямом смысле. Каждый из на произнес свою исповедь друг перед другом. Мы вспомнили все то, что нас держало двигаться дальше. Мы развевали сомнения друг друга и выбирали единственное верное решение. Мы прощали себя и учились друг у друга принятию, пониманию и любви. Мы придумывали способы для разрешения задачи моральных долгов и каждый из нас знает, что ему делать.

Таким образом прошло 4 часа. Нам было холодно и очень сложно сидеть постоянно скатываясь чуть вниз. Но земля была наша, она помогала нам и камнями, и место, которое мы нашли было укрыто от ветра, и даже к лучшему, что полянка была с уклоном. Это и позволило нам принять решение идти в ночь. Хочу добавить что когда мы грелись, мы садились между ног друг друга, таким паровозиком. Постоянно меняясь местами и обогревая того кто сидел в середине. Пытались спать, это было проблематично. У нас с Галей текли слезы, и я не буду уверять вас, что только из-за костра. Нам надо было полить их. Тот кто сидел выше всех одевал куртку которую передала нам в пакете Ирина и она согревала нас. Мокрое полотенце которое мы нашли в пакете мы высушили и пытались укрываться им. Я пела колыбельную. Когда мы сидели таким паровозиком, я пела колыбельную в том числе и себе. И я теперь точно знаю, что когда мать поет колыбельную детям все замирает Мир и Вселенная слушают эту песню. Пойте колыбельные песни. В тот момент у каждого из нас откликнулся внутренний ребенок.

Мы пытались спать еще какое-то время и вдруг вышла яркая луна. Саша принял решение и сказал нам: "мы идем в ночь!". Галя поддержала Сашу, у меня возникли сомнения, я вспомнила поговорку утро вечера мудренее. Будет день, будет пища и т.п. Сейчас я точно знаю, день это тогда, когда этого хочешь ты. Утро это тогда, когда ты проснулся и бодр, начинай действовать. Мне пришлось работать со своими страхами. Довериться Вселенной и Саше, который сказал, что выведет нас. Галя решила немного оглядеться и позвала нас увидав что-то чудесное. Огромное живое дерево которому, наверное, более 600 лет, было у нас за спиной и показалось нам только, тогда когда мы что то в себе открыли и поняли. Его сила была очевидна. Мощная энергия живет в нем. Мы каждый приникли к нему и каждый понял что то свое. Саше оно дало силы. Галя увидала в нем свое родовое дерево которое принимает такие формы, какие хочет. Может быть дубом и елью, а может быть тем, что видели, нет, ощущали мы. Мой разум был за стеной стража, но даже я услышала, почувствовала как бьется мое сердце. Мы поблагодарили дерево и двинулись в путь. Нам не удалось потушить угли и Галя вытащила все свои камни и мы забросали ими костер. Впоследствии она скажет « я все свои камни с души оставила там». И они пригодились. Перед выходом мы пели песню «Есть только миг между прошлым и будущим именно он называется жизнь». Саша обратился к луне и отогнал тучи, и мы все составили намерение выйти домой. Если, идя в гору у нас не было цели, то, идя с горы, у нас была цель. Разгонять тучи просто, когда веришь в это. А мы верили. И мы пошли. Луна освещала наш путь. Мы говорили, что любим лес и так же сильно любим город. Мы говорили природе слова любви и благодарили ее за приют и урок. И шли в пути все наши ресурсы были с нами как внешние (груша и шоколадка баунти, найденные на дне чудесного пакета. Грушу мы съели сразу, а баунти в машине по пути домой). Освободив руки, мы поползли из ущелья, и надо сказать, тяжело было ровно столько сколько я себе это позволяла. Как только я справилась со страхом идти стало легче. И теперь надо было просто верить Вселенной и Саше. Мы спорили, я призывала идти налево, Саша в противоположную сторону. А Галя как истинная женщина подбадривала Сашу говоря, что он Волшебник и самый сильный на свете человек, что он в состоянии нас вывести. И я знаю она была права. И в то же время мы скорректировали наше движение и ринулись чуть в сторону от наших мнений. Видимо так проявляется гибкость. Я вспомнила все - и как ползать по деревьям – очень хотелось увидеть море и просвет, хотя луна светила ярко. Саша нас вел и мы доверяли ему.

Наверное, сейчас я могу описать только свои чувства, ведь именно это я научилась делать во время пути домой. Все мои деньги и карточки были мне плохими помощниками. Разум отталкиваясь от одного дерева к другому терялся, и только чувства были напряжены до предела, и образ нашего пути стоял перед глазами. Вот я иду по лесу, вот я вижу просвет, вот я вижу тропинку и, сразу уже в будущем, я рассказываю кому то о своем рассказе моей подруге Ирине, подарившей нам чудесный пакет. Лес был чудесен и приветлив. Он немного цеплялся и заставлял гнуть спину, он требовал решительности и действия. Разные образы я видела в очертаниях деревьев и Волка и поле. Да, я забыла сказать, когда мы пели перед выходом песню прилетела бабочка и я успокоилась. Все видели эту бабочку и это было здорово. Весь дальнейший путь мы пробирались сквозь заросли и вдруг вышли на свет и увидели море, огни маяка и нашу первоначальную точку движения. И увидев все это мы осознали, что находимся на отвесной стенке которая выходит на берег моря и под нами галька. Цепляясь за каждый куст мы карабкались вверх. Когда я буквально вцепляясь в породу ногтями влезла на край, мои руки были похожи на ежа. В колючках от терновника я лежала на краю и смотрела на звезды. Так я знаю что значит "через тернии к звездам". Здесь Саша доверился нам сказав что бы мы искали тропинки и мы нашли, но по тропинке нас вел Саша.

Я точно знала и чувствовала что я сама несу ответственность за свой путь, и я доверяю той женщине Галине и тому мужчине Александру и они доверяют мне. Надо сказать что в самом начале ночного пути Саша сказал в 4 часа будем у машины (его машина стояла на стоянке) и он сдержал слово в 4,30 мы были возле отеля. Так завершился наш совместный этап. Мы сами это захотели и сами это завершили. Мы вышли новыми. В свой новый мир. Я знаю мы Волшебники. Как и каждый человек, научившийся это в себе чувствовать тоже Волшебник, потому что Волшебника можно только почувствовать. Я благодарна всем кто преподал нам урок. Сколько Вас было там с нами - и наши дети, и родители, и сестры, и подруги, и мужья, и жены. Саша, находясь там в ущелье сказал: "моя жена Ангел и я всегда это знал". Галя - эта хрупкая маленькая и очень сильная женщина, способная вдохновить мужчину и поддержать его. И силы. Наши Силы. Теперь я точно знаю что такое место Силы.

Эпилог
Когда мы возвращались, то по пути сбили огромного зайца. Он неожиданно выскочил на свет фар. Мы приняли это как предупреждение. Уже на подъезде к Анапе на остановке стояла молодая женщина, время 4 утра и мы остановились, предложив ее подвезти. По мере ее приближения к нам, женщина превращалась в страшное существо, в худую старуху без зубов. Мне стало жутко. И я была благодарна ей в том, что она сказала - что подождет такси и с нами не поедет. Дальше по пути нашего следования, мимо лобового окна пролетел огромный голубь или другая какая птица. В гостинице меня восприняли как загулявшего гостя. Жизнь продолжается.


Рецензии
Интересный такой сумбур.
С уважением,

Ваш Сухов   02.07.2008 00:36     Заявить о нарушении
спасибо, Вам. А это и правда сумбур. Как пришли с горы так и написала. Даже править ничего не хочу. Пусь будет так))))

Алёна Горлова   02.07.2008 13:10   Заявить о нарушении