В поисках Марии

- Где она!!? – прокричал он.
- Где Мария!? Кто видел ее в последний раз!!? Ты? Может быть, ты? – рычал в это время другой.
- Я не знаю где она, я ее не видел, - робко отвечал третий.
- Поверьте, в последний раз, когда я её видел, она была в аудитории номер 125.
- Нет ее там! Все люки, все аудитории прочесали! Нету!
- Что же нам делать?
- Подождите, подождите! Я видел ее! Марию, только что видел! Она была тут, здесь, пять минут назад. Но она исчезла с каким-то стариком. Старик такой, ну, не знаю, но старик! Мария…она…ну…она шла за ним, бледная, бледная.
- Куда они пошли?
- Туда.
- Куда!
- Кажется туда, к тому грузовому лифту, что находится там!
- Со стариком?
- Да, со стариком, к тому лифту!
- Заткнись! Идем к тому лифту, что вон там!


- Лифт под охраной. Что делать?
- Может…
- Сделаем так, вызываем лифт и нападаем на охранников.
- Давай, вперед.
- Идите осторожней. Осторожней идите.
- Да идите же осторожней, черт вас дери!
- Мы идем.
- Мы идем.
- Да идите вы не медленно, а осторожно.
- Идиоты, говорят вам, осторожно, не медленно.


- Так, как только лифт подъезжает, а двери начнут раскрываться, прыгаем в кабину и мутузим охрану.
- Ребята, приготовьтесь, лифт вон там, подъезжает.
- Осторожно.
- Аккуратно.
- Не трусить, только не трусить.
- Спокойно, ко всему надо относиться спокойно.
- Так, приготовьтесь…
- Тише, ребята, тише…
- Почему так страшно?
- Ко струсит, прибью, как собаку с кошкой и их детьми.
- Тише…
- Где же Мария?
- В лифте вон там.
- Тише, тише…


- Вперед! Бей их! Давай! Молодцы! Отлично!
- Ай!
- Внезапная атака!
- Ой!
- Ха-ха!
- Вай!
- Ах, молодцы!
- Уй!
- Молодцы ребята, мо-ло-д-цы! Заберите их пистолеты и пристрелите! Выскажем миру, что мы, против!


- Отлично, все сделали, как надо. Так, на каждом этаже, выходим по одному, таким образом у нас выйдет, что на каждый этаж приходится по человеку. Вот и будем искать Марию по одиночке. Договорились?
- Боязно мне…
- Пристрелите его как собаку и кошку, и их детей!
- Нет, не в том смысле. Я имею ввиду, что нам всем следует быть осторожными.
- Ага, ты прав.
- Ну, что, я пошел?
- Да, иди.
- Пусть благословит тебя господь.
- Нам во что бы то ни стало нужно найти Марию.
- Ну, что, я пошел?
- Иди!
- Если с Марией, что-нибудь случится, мы погибли. Без нее мы ничто!
- Ну, что, я пошел?
- Да, иди!
- Мария – Идол! Мария – Бог! Мария – Миротворец! Мария – Пропагандец!
- Ну, пошел я?
- Иди!


- Мария, ну вот, Мария, теперь я остался без них, но с тобой, Мария! Знаю, они умрут, ведь они борются не за тебя, а за себя, за свою маленькую, дешевую свободу, которой нет, и никогда не будет, они борются ни за что! За миф они борются, не сознавая тебя! Мария, остался только я, нет больше никого, кроме нас с тобой, Мария, соперники исчезли, как и все мысли о свободе! Мария – на мне, во мне и вне меня! Мария! Мария, где ты, отзовись. Ведь я теперь здесь.
Я же знаю, что весь этот театр ты придумала для нас, для меня, одного, чтобы только я мог тебя найти! Мария, дай знак! Позови меня! Мария! Мария!! Мария!!! Ма-ри-я!!! Ма- рия!!! М-ария!!! Ма- рия!!! М-а-рия! М-а-р-и-я!!!

Двери лифта распахнулись, и он недоверчиво посмотрел в образовавшийся проем. Вышел, осмотрелся и испугался. На него смотрели холодные бесцветные глаза Марии. Он заворожено уставился на нее. Чем дольше она смотрела на него, тем сильнее росла ее власть. Он подошел к ней и поцеловал. Начал, словно зачарованный, снимать с нее одежду. Вскоре она стояла перед ним абсолютно нагая. Занялись любовью. Он трогательно прикасался к ней, делал все медленно, стараясь не причинить никакой боли. Слезы катились по его щекам от умиления. И всю эту картинку разрушало только одно, холодные и бесстрастные глаза Марии.
Вскоре этот человек стал великим властителем и кровожадным тираном. И только на исходе жизни, до него, наконец, дошло, что старик, за которым шла Мария, был он сам.


Рецензии