Остановись, мгновение!

       Девочка. Нежная, хрупкая, наивная. Жизнь вокруг удивительная, разная. Любопытно. Посмотреть, понять, почувствовать. Интересно всё, занимательно. А день такой короткий, а вокруг столько нового! Остановись, мгновение!


       Девушка. Юная, свежая, задорная. Цокот каблучков по асфальту. Бесшабашный танец волос на ветру. Летит. Мыслями, чувствами, движеньями. Впереди вся жизнь. И она жить спешит. Скорее! Что там за поворотом? Поторопись, мгновение!


       Женщина. Зрелая, занятая, опытная. Волосы в причёске. Макияж в меру. Хозяйство в порядке. Всё успеть нужно. Всё успеть хочется. Жизнь летит, несётся, как норовистый конь. Успевай только управляться. Успевай…Обернись минута часом, а день неделею! Продлись, мгновение!


       Старушка. Ветхая, мудрая, морщинистая. Иней на волосах. Идёт не торопясь. Словно груз тяжёлый на плечах. Жизни итоги неподъёмные спину согнули. Заботы, да хлопоты на челе расписались. Торопиться некуда…Остановись, мгновение!


Один миг, а каждый от него разного хочет…И каждый прав. По-своему.
 
И всё-таки, остановись мгновение! Жизнь – прекрасна!


Рецензии
Дорогая моя Катюша! Милая моя КатеРиночка! Мой нежный и искренний человечек! С той минуты, как я узнала, не перестаю разговаривать с тобой.

Верю, что ты слышишь! Верю, что знаешь, как я люблю тебя, как я верила в твоё исцеление, как надеялась и молилась… и так же сильно я верю и молюсь сейчас, чтобы Душа твоя успокоилась!!! Верю, что Там, где ты сейчас, тебе будет СВЕТЛО-СВЕТЛО, потому что такие СВЕТЛЫЕ ЛЮДИ, КАК ТЫ уходят ТОЛЬКО К СВЕТУ!

Не могу проститься с тобой… Ты в моём сердце, Риночка! Твой нежный юный голосок звучит во мне… и мне кажется, что я по-прежнему держу тебя за руку… Знаю, что должна отпустить…

Лети к СВЕТУ, МОЯ РОДНАЯ!

Как и прежде, С ТОБОЙ!

ТВОЯ Диана

Диана Горная   15.08.2009 13:15     Заявить о нарушении
Узнала от Алёны Данченко... Плачу...

Веруня   15.08.2009 13:41   Заявить о нарушении
Скажите,пожалуйста, а что с ней случилось?
С скорблю.Очень...

Астахова Светлана   18.08.2009 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.