Письмо в Артек

Про Артек я узнала когда мне было 6-7 лет из рассказа учительницы. Я сразу очень захотела туда попасть, но т.к. в семье у нас не очень было с деньгами я и мечтать не могла об Артеке! Да что там о нем! Я не могла мечтать ни о каком лагере стоймостью больше 1500р. Неверите? Даю вам клятву артековца! Прошло 5 лет и мою семью застало большое горе. У меня умерла мама. Хорошо что у меня есть старшая сестра и брат. Они то и спасли мне жизнь. Теперь сестра - мой опекун, но поверьте не знаю почему, но душа у меня с большой белой дырой только совсем не много у меня цветного в душе. Одним солнечным утром моей сестре позвонили из опекунского совета и предложили путевку в Артек. Я конечно же согласилась. эти три недели были лучшими в моей жизни, но теперь моя душа еще больше плачет потому что врятли я когда-нибудь опять попаду в сказку...


Предупреждаю в этом рассказе не все правда. Что правда что нет думайте сами


Рецензии