Я замочу тебя

Я замочу тебя. Да, замочу. От меня сложно убежать, спрятаться. Ты не сможешь скрываться от меня всю жизнь. Однажды я тебя настигну. И замочу. Не стоит на меня обижаться. Ничего личного. Ты мне даже начал нравится. Но это не меняет ровным счётом ничего. Встреча наша неизбежна. И когда она произойдёт, а она произойдёт непременно, я замочу тебя. У тебя есть близкие, друзья. Их я замочу тоже. Кто знает, быть может даже раньше, чем тебя. Может тебя обрадует тот факт, что твоих врагов я замочу тоже. Не велико утешение, но всё же. Скажешь что у тебя нет врагов? Брось… Враги есть у всех. Порой даже ближе чем ты думаешь. Сможешь ли ты замочить меня? Не смеши. Я – дождь. Я замочу тебя.


Рецензии
Хотелось бы на время. Дождем)

Катя Кирше   06.01.2013 21:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.