Морская зарисовка

Лето. Ночь. Берег моря. Я иду по кромке прибоя. Морской песок охватывает мои босые ноги, ласкает мягким прикосновением. Накатывающие волны прячут мои следы от чужих глаз, вынося на берег пену и морской мусор: па-лочки, водоросли, медуз…
Городские огни остались далеко позади, громкая му-зыка не слышна. Тишина. Я давно уже не знаю, куда иду. Просто так иду, без цели. Отдыхаю. Бриз дарит свежесть, срывая с моей души пепел, гарь, прах, тлен и копоть, оставляя лишь первозданную чистоту. Чистоту и покой.
Я не хочу возвращаться, но волны шепчут: “вернись…”. Всё ещё сомневаясь, я разворачиваюсь и иду на-зад. Туда, откуда пришёл. Туда, где меня, хочется наде-яться, ждут…
       
       3.08.2007г.


Рецензии
Природа нас тянет к себе-всегда,ибо только здесь мы возвращаемся к СЕБЕ.

Марта Мирская   21.06.2012 18:32     Заявить о нарушении
вернуться и вернуть, уйти, но остаться, забыть, но помнить - шепот волн помогает в этом

Михаил Гридин   21.06.2012 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.