Через милю нежности...

Через милю нежности…

Я знаю навсегда
Я твоя
Я останусь здесь
Буду здесь
Лишь для тебя



А я ведь дышу без тебя, пусть не кислородом…
А я ведь летаю без тебя, правда не своими крыльями…
А я ведь смеюсь, правда сквозь слезы…
А я ведь дорожу, правда тем, чем никто и никогда…



Сплошная правда…
Про меня…
И тебя…

Я ведь действительно, осталась здесь… навсегда…

Не веря ушам, что ты ушел, не веря глазам… не веря сердцу…

Ты рядом через мили свободы…
Я далека через милли…метры смс…

Я бы отдала крупицу свободы своей только лишь бы прижаться к тебе…
Прижаться, услышать твое сердце, поговорить с ним по душам…

Почему крупицу? Потому что несвободна… отдаю свое тело другому… на ночь, на две, на год… только вот душу берегу для твоей… не могу ее продать тому, кто не ТЫ….

Ни за евро, ни за фунты… физически я немая… душевно я общительно-дерзкая…

А для тебя…

Я останусь той, которая…

Я останусь…
Надеюсь…
Верю…



Так чувствую.. всегда…
Когда ты рядом через милю нежности…



Этот мир, просто черный грим…


P.S.: он поймет меня… навсегда….


Рецензии
Вот доказательство, что ты попала в катастрофический переплет общений. Прекрасно. Вернись к нам. Мы жестокие. Мы тебя любим . НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ПУСТОЕ ПОСЛЕДНЕЕ - ХОТЬ УБЕЙ. Твой поклонник.

Воннигут Куртизан   26.09.2009 00:51     Заявить о нарушении
даже не знаю. что и ответить!
спасибо)

Ирен Де Курси   26.09.2009 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.