Предмет

всё у тебя так просто, Витёк… что слышал… не обращай внимание… туда не садись, видишь – сковородка… чё ты пристал?.. пускай лежит себе… тебе что, места не хватает на диване?.. вот и утихни… блин, и опять без рюмок?.. Витёк… нет, мне не в лом… просто… вот скажи мне Витёк,.. ты вот дома… нет, не у Нинки, а дома… не перебивай… ты вот дома – сам себе стол сервируешь?.. чё?.. ещё раз… следи за губами… сервируешь… всё, проехали… а ничего… разливай… я пока до холодильника схожу…
так-с, за что первый подымем, Витёк?.. что?.. пральна… за сковородку… ей не наливай… не, она пъёт, но только со мной… Витёк, она чужих стесняется… отстань от неё, Витёк… пусть рядом посидит…
Всё память… и как бы… не уходила.

2008.06.30


Рецензии
Ах, сковородочка-подружка,
Я ж - целое с подружкой-кружкой
Да и ещё дружок Витёк
Нас трое - поняли намёк?
:0)))

Людмила Ганшина   04.07.2008 19:41     Заявить о нарушении
Людмила Ганшина, спасибо.
Я понял)))
Спасибо.

Михаил Кимбер   05.07.2008 22:48   Заявить о нарушении