Подзаборные по просьбе трудящих..

По просьбе "трудящих" еще подзаборные песни.
Мой сосед объехал весь Союз,
Что-то ищет, а чего не видно,
Я в дела чужие не суюсь,
Только , братцы, горько и обидно.
У них занавески плющ и шелк..
Баба его шастает в халате..
Я б в Москве с киркой уран нашел
При такой повышенной зарплате.
А вчера на кухне ихний сын
Головой упал у нашей двери,
И разбил нарочно мне графин,
А я мамаше- СЧЕТ в тройном размере.
Ничего! Я им создам уют!
Он у меня квартиру обменяет…
У них денег куры не клюют,
А у нас на водку не хватает….

МУРКА….
Шли мы раз на дело, я и Рабинович,
Рабинович выпить захотел,
Почему не выпить бедному еврею,
Если у него нет срочных дел
Мы решили выпить и покушать цымус
И зашли в фартовый ресторан.
Там сидела Мурка, у нее под юбкой
Дробом был заряженный наган…
Чтоб не завалиться, мы решили смыться…
И решили Мурку пошмалять…
В темном переулке возле синагоги
Мы решили Мурку поштрелять…
Рабинович стрельнул, чуть-чуть промахнулся…
И попал немножечко в меня…
Я лежу в больнице, а Зама Рабинович
С Муркою гуляет без меня…

НА НЕВСКОМ…
Стою я раз на Невском, гляжу по сторонам
И вдруг ко мне подходит незнакомый мне граждан…
И говорит в Марселе какие кабаки,
Какие там девчоночки, какие бардаки.
Там девки пляшут голые, а дамы в соболях,
Лакеи носят пиво, а воры носят фрак…
И предлагает тыщу и жемчугу стакан
И говорит, что нужен ему заводов план.
Пошел я на малину, собрали мы совет,
И все решили воры ему ответить: НЕТ!
Я сдал этого суку властям НКВД,
С тех пор его по тюрьмам
Я не встречал нигде.
Меня благодарили власти,
Жал руку прокурор,
А позже посадили
Под усиленный надзор.
С тех пор сижу в тюряге,
Имею одну цель,
Как бы мне прорваться
В этот западный Марсель.
Где девки пляшут голые,
А дамы в соболях,
Лакеи носят пиво,
А воры носят фрак.
 Наташенька, хватит, наверное? Чтоб же это мы будем «Прозу. Ру» глупостями «забивать»..


Рецензии
Дорогой Игорь Михайлович!
Прелесть-то какая!
Здесь на ПРОЗЕ "глупостей есть" - предостаточное количество, а такое "народное творчество" - это просто кладезь...классных таких картинок - иллюстраций того времени.

И Вы всё это - помните? А может быть - поёте?)))

Если позволите -
обнимаю с нежностью.
Наташа

Наталья Столярова   02.07.2008 09:56     Заявить о нарушении
Наташенька! Позволяю....И , между прочим- пою...На диктофон у меня все это записано....Гарри Пиль.

Игорь Гарри Бондаренко   02.07.2008 15:02   Заявить о нарушении
Наташенька! "Раз пошла такая пъянка,-режь последний огурец..."Была та-
кая поговорка.К чему это я? ..К тому, что сейчас "сочиню" для Вас еще
парочку песен и назову их "Подгитарные".Почему? Будут пояснения перед
песнями.Конечно,не "сочиню", а просто вспомню...Если с авторами будут
некоторые расхождения, то память-то у меня уже не та, что была...Гарри
Пиль.

Игорь Гарри Бондаренко   02.07.2008 22:53   Заявить о нарушении
Игорь Михайлович, дорогой Гарри Пиль,
радуете Вы меня - ежедневно...
Какая чУдная получится подборка!
Обнимаю Вас...
С нежностью,
Наташа

Наталья Столярова   03.07.2008 10:37   Заявить о нарушении