Дзынь-дзынь

-Привет, ты мне не звонила вчера, что случилось?
-Вечно ты меня контролируешь! Ну забыла! Дел было знаешь сколько?
-Сколько?
-Тысячи дел! Я с Машкой была на выставке, потом с Таней надо было съездить по работе, потом встретиться с Василием Ивановичем насчет бумаг на завтра..
-Ну и как?
-Что как? Встретилась.
-Ты у меня молодец. Как твоя кошка? Я ее так давно не видел.
-Муська? Да котят опять принесла, зараза.
-Ух ты! Хорошие?
-Хорошие...живые! И все жрать хотят!
-Котята-это хорошо.
-Кому как.
-М-мм... (в трубке слышится шорох) А как твоя рука, зажила?
-По-тихоньку, только бывает побаливает.
-Я там тебе послал мазь, ты попробуй, заживет. Там еще тебе подарок небольшой...
-Опять?!
-Ну, да...(смеется, но вдруг замолкает) А, это, я тебя сегодня вспоминал...
-Ну все, мне пора! (нервно) Снова дела!
-А! Хорошо.. я еще позвоню! Ты жди.
-Хорошо, хорошо...(замолкает, будто что-то вспоминает) Сам-то как?
-Вчера вот..умер. А так все хорошо.


Рецензии
Жизнь! Жестокая, но весёлая :)

Владислав Лувер   01.07.2008 10:57     Заявить о нарушении