Мозаика сердец

       В который раз ищу тебя. Шумное качание верхушек деревьев приносят с собой речной ветер… и тебя. Вернее глупое, не подающееся объяснению предчувствие. Так уже было когда-то, давно, может быть в моем детстве. Я шлепала по теплому влажному песку, радовалась облакам и шуткам всех бредущих с пляжа полуголых дяденек и тетенек. Еще бы! Ведь в одной детской ручке был палец папы, а в другой - мамина ладошка. И весь мир вокруг тогда казался полным добрых тайн и сказочных превращений. Стоит только мне захотеть, стоит только закрыть глаза и…..
       Сейчас, как ни странно, в моей жизни все почти так же. Под одной рукой надежное плечо мужа, в другой руке – сынуля, мой самый главный помощник, которому всегда достается больше, чем папе хлопот по хозяйству, а на голове, чтобы я не заскучала, – хулигасик-дочурка. Причем оттуда ее приходиться периодически спихивать и тогда она гордо стоит уже на своей голове, а вернее даже на ушах. Все прекрасно и уютно, по другому можно сказать – обыденно… Видимо каждая женщина подходит временами к полосе, подобной «мыльным сериалам» и, боже мой, какая сладкая тоска начинает терзать душу! Оглянувшись на свою жизнь, вдруг понимаешь, что - Там, в глубине тайн и сказочных превращений остался тот самый долгожданный, самый любимый, так и не встреченный принц. В такие дни, пытаясь утешать себя, я говорю, что стала старше всех своих предчувствий. А шум деревьев… такой важный, такой глупый делает меня совсем беспомощной девочкой. И тоскливая колыбельная песня листвы ласкает, словно в последний раз. Как будто хочет сказать мне: Он - там, высоко. Поднимись к нам, и ты узнаешь свое настоящее полное счастье.
Иногда бывают совсем странные дни, когда я соглашаюсь с этим. Может быть, в этом и есть настоящая правда, мы все намного больше, чем может вместить наша обычная жизнь.
…А пока…. Пока, что нам остается? Только предчувствовать свои новые, бесконечно простые и разные судьбы…
       в шуме макушек деревьев……..
       в утреннем пении птиц……..
       в многоточиях дождя на подоконнике……..
И пытаться прожить хотя бы частичку этих жизней, собирая сердце, как мозаику, из встреч со своими такими разными и такими дорогими половинками.
Ах, как бы хотелось все-таки встретить одну… и навсегда…
2005


Рецензии