Обед на каникулах

       Что-то очень хочется есть. Неужели маманя мне больше ничего поесть не оставила? Желудок просто сводит от голода. Пойду на кухню.
       Пришёл и теперь ставлю на плиту чайник. Чёрт побери, ну почему в чайнике нет воды!
Придётся сидеть голодным.
       Нет, так дело не пойдёт. Надо сходить в гости. Где моя бейсболка? Да ладно бейсболка – джинсы-то где? Неужели в стирке!? Да нет, вроде не должны бы. Они же всё равно не отстирываются от жвачки и машинного масла. А я же ещё вдобавок на них и Пепси пролил.
       Пойду на улицу в трусах. Они у меня вроде как спортивные, так что вид у меня будет приличный. Я, правда, сам весь не спортивный, одни трусы только. Но это ерунда, я ведь ещё и футболку с надписью «Стритбол» одену, так что весь ансамбль будет весьма неплохо смотреться.
       Ну, вышел я на улицу, а к кому в гости идти? Серёги нет, Шурик на работе, а к Коляну меня его родители не пустят после позавчерашнего. Может к Таньке? Да нет, что это я! Какая Танька. Она, конечно девчонка классная, но ведь пацаны потом засмеют, если я один к ней попрусь. Объясняй потом этим балбесам, что мы с Танькой ещё в детском саду дружили и, вообще, у неё дома всегда бабушка. Вот, дураки, насмотрелись тогда у Батона порнухи, теперь проходу от них нет.
       Может мороженого купить? Или пива? Нет, от пива у меня голова болит. Мне надо его сразу с анальгином пить. Сначала таблетку аспирина, а потом стакан пива – проверенная пропорция.
       Так, на мороженное деньги есть. Пойду куплю.
       Тьфу ты, гадость какая оказалась. Тётенька в ларьке ведь не советовала! Нет, купился на дешевизну. Надо Дирол, что ли, купить - зажевать этот вкус кариеса.
       Что-то мне сегодня на еду не везёт. Может, теперь кариеса у меня и не будет, но вот есть всё равно хочется.
       А ну их, придурков этих! Пусть болтают что хотят, а я пойду к Таньке. Уж очень есть хочется, а она по старой дружбе всегда накормит.
(c) Максим Бухтеев


Рецензии
Получился вполне нормальный гимн булемии. Смешно!

Анатолий Долженков   24.08.2008 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо.

Максим Бухтеев   27.08.2008 21:47   Заявить о нарушении