Поверь мне...

Пролог
- Нет, я так не могу! Это просто чушь какая-то нездоровая! – сплюнул Вадим.
- Сам виноват!!! Нечего было обжиматься с другой!!! – психанула Ира
- Я тебе тысячу восемьсот тридцать четвертый раз говорю, что мы с ней просто друзья!!!
- Ну-ну! Друг в юбке! Ха! Не нужно мазаться! Вали к своей подруге!
- Не зли меня, и не заставляй тебя ненавидеть!
- Да пошел ты...
Девушка развернулась на каблуках и быстро пошла прочь...
- Катись, катись! – крикнул ей вслед парень и подкурив сигарету, пошел в противоположную сторону – Больно надо!

Глава 1
- Где ты шастаешь? Я тебе уже раз четвертый звоню! – возмущенно сказала подруга в трубку
- Ты можешь спуститься ко мне? – не ответив на вопрос, спросила Ирина
- Да... Сейчас...
Лучшая подруга Иры Надя жила двумя этажами
выше, и именно поэтому через пару минут она появилась на пороге.
       Надя отличалась идеальным овалом лица и спортивной фигурой. В свои 17 лет она очень хорошо изучила английский. К тому же она занималась легкой атлетикой.
- Что-то случилось? Ты безобразие это когда-нибудь прекратишь? Почему тебя нет именно в тот момент, когда мне хочется поделиться с тобой новой идеей? Ладно, прощаю. Давай выкладывай... Надя присела на диван и приготовилась слушать.
       Ирина вкратце изложила ситуацию, и посмотрела в окно... Ей было грустно, хотелось заплакать, но Ира терпела, потому что была сильной.
       Случилось вот что. Сегодня Вадим был на тренировке, а Ирина хотела сказать ему хорошую новость, поэтому ждала его возле входа. Раньше она этого никогда не делала, а в этот раз просто откладывать разговор было нельзя. Двери открываются оттуда выходит Вадим взяв за талию какую-то длинноногую бабу! Это возмутительно !
- Вот и верь после этого в чистую, светлую любовь!.. – подумала Ирина.
- Забей на него! – тихо сказала Надежда
- Да, я скорее всего так и сделаю! Просто сразу не забыть как нам было хорошо вместе...
- Всем сложно, и мне тоже сложно было...

- Да! Она увидела меня с Викой! Ха! Коры, правда? И еще вслед ей сказал, чтоб катилась!.. – смеялся Вадим в трубку
- Прикольно... Да только зря – вздохнули на том конце
- Почему? Вроде красиво получилось!
- Симпатичная она, многим нравится между прочим!
- Да ладно Макс, не гони. Она замороженная рыба или что-то в этом роде.
- Ну да! Просто подход надо иметь!
- Что ты лечишь! Я её хорошо знаю!
- Может поспорим? Мы с ней будем встречаться и она разморозится сразу?
- Она тебя даже не поцелует, как и меня...
- Поцелует... Ну что? Спорим?
- Хорошо. На кону стольник. Лады?
- О’Кей.
Максим положил трубку и сплюнул.
- Доспорился! Доигрался! – подумал он, - Придурок! Ладно, попробую отыграть стольник...
       В этот же вечер он позвонил Ирине.
- Да? – спросила Ира удивленно глядя на часы
- Привет, как делишки??? – голос Макса был мягок
- Нормально, а ты кто?
- Не узнаешь? Ай-яй-яй!
- Вадим, ты?
- Нет...
- Лешка?
- Нет, думай, а пока спокойной ночи!
- Пусть так, если не шутишь...
       Ирина стояла в комнате и смотрела на противно пищащую трубку. Все это было очень странно. Девушка забралась на подоконник и посмотрела в окно. Шел мелкий противный дождь. Осень. Грустное время года... Время разбитых сердец и безответной любви. Иногда даже не поймешь, было ли лето...
- Были ли мы счастливы вместе? Нет? Скорее нет, потому что так не бывает... – подумала Ирина и снова психанула - И это парень, о котором я мечтала! Друзья! Ха! В юбке! Какая я дура! Какого черта я согласилась с ним встречаться? Ведь чувствовала, что останусь одна...

       Октябрь. Прохладно. Скучно. Тяжело как-то смотреть на эту угнетающую погоду... Но тем не менее в школу идти надо... Ира зевнула и допила чай, который остался в кружке. Раздался звонок в дверь и вошла Надя. Ирина накинула ветровку, взяла сумку и подруги направились в школу.
- Как не пройти мимо параллельного! – помечтала Ира и бросила туманный взгляд на 11 «В». Из-за угла вылетел Макс Тимченко и задел плечом девушку. Сумка упала на пол. Она наклонилась, чтобы поднять её, и встретилась с ним взглядом.
- Извини... – сказал он и улыбнулся – Больно? Тебе помочь?
- Да ничего, бывает... Но на тебе косяк: сумку в кабинет отнеси... O’Kей? – улыбнулась в ответ Ирина.
- Ладно! Какой у тебя сейчас урок?
- Алгебра.
       Молча дошли до кабинета, и остановились. Постояли. Ира решила, что уже пора уходить и хотела это сказать, но Максим протянул ей сумку и спросил:
- Сколько у тебя сегодня уроков?
- Пять... – подняла голову Ирина
- И у меня... Нам в одну сторону... Может, вместе пойдем? Хочу исправить то, что натворил. Ты не против?
- Да нет... можем и вместе пойти, я не против...
- Замечательно! Тогда после пятого урока я жду тебя в фойе.
- Постараюсь не опоздать... Ну ладно, пойду я?
- Давай.
       Всю алгебру Ирина думала о Максе, который восемь лет её в упор не замечал, и только месяц назад она поймала его взгляд на себе. Странно, с усмешкой смотрел он. Взгляд таил в себе много загадочного, но не до Максима было Ире: она была занята Вадимом... Только теперь поняла все это девушка…
       
Надя толкнула Ирину в бок и зловеще прошептала:
- Ты чего? Проблем захотела? Тебя к доске вызывают!
       Ира не слышала ни одного слова учителя, потому что в это время она находилась, словно за тысячи километров отсюда и именно поэтому схватила двойку по алгебре. Но эта двойка не испортила настроение. Шел пятый урок, и время будто уснуло, казалось, бесконечность пролегает между тик и так...
       Звонок все же прозвенел, Ирина потихоньку собрала учебники и зашла в туалет. Нужно было протянуть время и заодно подкраситься... А сердце рвалось к нему... В фойе, где, наверняка, он ждет, смотрит по сторонам...
       Девушка вышла в фойе. Макс стоял, прислонившись к стенке, и искал её взглядом. Он слушал радио на телефоне. Ира махнула ему рукой и подошла. Молча вышли на улицу. Ирина, чтобы не молчать спросила:
- Это ты звонил тогда?
- Я... А ты, правда, меня не узнала? – хмуро спросил Максим
- Нет. Ты как будто голос изменил!
       Макс выглядел привлекательно. Светло-русые волосы, зеленые выразительные глаза, губы красиво очерчены... Фигура тоже привлекала: сильные руки и узкий торс напоминали об изнуряющих тренировках в спортзале, широкие плечи и миниатюрный таз заставляли восхищаться... Многим он нравился...
- Ты занята сегодня? – спросил Максим после непродолжительного молчания
- Да... Я хотела... Но я могу... Во сколько? – смутилась Ира
- Ну... Часов в восемь?
- Только ненадолго...
- Отлично! Сходим куда-нибудь...
       В молчании дошли до подъезда. Надо было расходиться, но обоих что-то держало. Хотелось быть ближе. Но смущение преодолело это желание.
– Вот, послушай... – Максим дал один наушник Ире.
       Ирина одела наушник и удивилась, какой спокойной была эта песня. Сама того не замечая, девушка положила руки Максу на грудь и закрыла глаза. Парень посмотрел на её чистое красивое лицо и удивился, как он раньше не замечал такую симпатичную девушку.
       Ира приоткрыла глаза и встретилась взглядом с Максимом. Он улыбнулся.
- Ну... Ладно... Мне пора... – вздохнула девушка.
- До встречи. Я в восемь буду ждать тебя возле подъезда, ладно? – спросил Макс и подмигнул
- Ладно – улыбнулась в ответ Ирина.

Глава 4
- Да! А ты сидел рядом... Я даже не дышала... – смеялась Ирина.
       Они сидели в кафе и ели мороженое.
- Помню. Спектакль был совсем не интересный! – покачал головой Максим.
- А девчонки потом слух пустили, будто мы с тобой встречаемся! На меня с такой завистью смотрели!!!
- Да ладно?
- Серьезно.
       Максим накрыл руку Ирины своей и тихо сказал:
- Ты одна такая... И где я раньше был?.. – и говорил он это от чистого сердца.
       Ирина смутилась и отвела взгляд. Ей, безусловно, было приятно от сказанных Максом слов, а он продолжил:
- Лучшая... Я восхищаюсь тобой!
       Максиму нравилась Ирина. А почему он должен скрывать свои чувства? Конечно, пришлось добавить приторных слов. Без этого никак. Надо же было выиграть! Борьба шла не за 100 рублей, а за чистый интерес. Оба, и Максим и Вадим были жутко привлекательными. Но была проблема: друзья часто спорили, кто лучше. И вот теперь появился шанс…
- Знаешь, пожалуй, я пойду домой... – посмотрела на часы Ира и встала из-за стола.
- Я провожу. Если ты конечно не против... – тоже встал Макс, и они вышли из кафе.
       Уже стоя у подъезда, Ирина поняла, что ей совсем не хочется уходить. Как не хотелось расставаться! Максим привлек Иру к себе и вдохнул запах свежести и невинности. Она чувствовала, что они созданы друг для друга. Их сердца бились на одной волне. Он дотронулся до её губ своими и время остановилось. Все вокруг не имело никакого значения для них. Поцелуй был переполнен нежностью и любовью...
       Время шло быстро и Ирина, попрощавшись, пошла домой. Максим долго смотрел на окна девушки, и думал о том, что же будет теперь. Спор был выигран. Осталось только доказать Вадиму, что Ирина спокойно поцелует Максима. Парень даже знал как это сделать.
- Алло, Вадим, ты что ль? – Макс набрал номер друга
- Я, я, братан. Ну что, убедился? – на том конце послышалась усмешка
- Да, я ее поцеловал. Она даже не отпиралась.
- Да ладно, лапшу на уши не вешай!
- Я серьезно.
- Чем докажешь?
- Завтра в школе я Ирку при тебе поцелую…

Ирина лежала на кровати и мечтала о Максиме. Вспоминала его нежные губы и красивый голос. Как с ним было славно и спокойно. Но что-то было не так. Сердце чувствовало, а разум не мог понять, в чем же все-таки дело. Мысли запутались. Девушка начинала засыпать. Но ей это не удалось. Зазвонил мобильник.
- Да? Кого принесло в третьем часу ночи? – злобно поинтересовалась девушка
- Ирочка… Знаешь, я скучаю… - обладатель этого голоса был явно не трезв.
- Максим?
- Нет, какой к чертям Максим? Это Вадим.
- И что тебе нужно от меня?
- Я так хочу с тобой встретится…
- Забудь меня и мой номер. Прощай.
По щекам Иры текли слезы. Было жаль расставаться с Вадимом. Но терпеть такого отношения девушка не могла. Надо было поставить точку, и она это сделала. И гордилась собой, глотая слезы…

Утро началось как обычно. Все тот же чай с бутербродом, та же яичница… Ничего нового. Только настроение у Ирины было странное. И радость и грусть в одной тарелке. Вадим, Максим… запутаться можно в противоречивых чувствах…
Звонок в дверь отвлек девушку. Ирина открыла дверь и встала как вкопанная: на пороге стоял Максим.
- Привет, Ир. Ты готова? Пойдем вместе? – подмигнул он
- Привет. Да, давай только Надю дождемся… Ну ты пока…проходи… - растерялась Ирина.
Парень подошел ближе к девушке и легонько ее обнял. Ира не сопротивлялась. Максим посмотрел в глаза Ирине. Они были очень красивые. Светло-карие с темным ободочком вокруг зрачка. Эти глаза искрились от счастья. Макс не удержался и, обняв девушку сильнее, поцеловал желанные губы…

Эту картину и увидела Надежда, когда зашла за подругой. Она постояла в дверях, но новоявленная парочка и не собиралась отрываться друг от друга. Пришлось притвориться, что на девушку напал приступ кашля. Наконец, Ирина открыла глаза и с восхищением посмотрела на парня. Максим стоял довольный. Он с неохотой отпустил Иру, и она облегченно вздохнула.
- Ну что, Ир… Пойдем? – по-прежнему продолжая удивляться, спросила Надя
- Да, идемте – смущенно кивнула Ирина и взяла сумку.
Пока шли по улице, Максим не отпускал руки девушки. Как будто боялся, что Ирина пропадет. А Ира сияла от счастья и думала, что же теперь скажут в школе…

Вадим стоял на крыльце и курил, когда из-за угла вывернула Ирина, Максим и Надежда. В душе у парня поселилась злость, кулаки сжались сами по себе. Друг шел с бывшей девушкой! - А она-то! Не лучше. Только ведь расстались, а глаза счастливые. И улыбка искренняя…Может она меня и не любила? Может она все время Макса тайно превозносила? – думал парень и бесился от этой мысли...
- Здорова Вадим! - Макс подошел и пожал другу руку.
- Здравствуй-здравсвуй! - Вадим был просто в бешенстве
- Познакомься, это моя девушка, Ирина - Максим прикалывался над другом как мог.
- Да мы знакомы - друг раскраснелся, лицо выражало презрение.
- Солнце, а откуда ты его знаешь? - Макс обратился к Ире
- Встречались раньше - Ирина сама была на взводе. Она ненавидела Вадима за его измену. Да и вообще нужно было поспорить, были ли чувства или нет.
- Ну ладно, котенок, вы идите, а я попозже к тебе загляну! - Максим, не спрашивая ответа, страстно поцеловал девушку.
Подруги ушли, а Максим с превосходством посмотрел на Вадима. Друг достал из кармана 100 рублей и протянул победившему.
- Убери эти деньги. Они мне не нужны. Я хотел сказать тебе спасибо, что помог мне разобраться в себе. Этот спор дал мне понять, что такая девушка как Ирина, это моя мечта. Я не возьму у тебя денег. Спасибо, брат - Макс говорил на полном серьезе. Даже нахальная улыбочка, которая всегда присутствовала на лице у парня, исчезла.
- Ты что, правда решил остаться с Иркой? - удивился Вадим.
- Да, а почему бы нет?
- Да ты гонишь! Ты же так популярен, любую бери. Почему именно ее?
- А она лучше всех. Брат, я, кажется, влюбился...

Подруги шли по коридору и молчали. Ирина думала о предательстве Вадима. До сих пор в ее душе было место для ненависти к такому подонку. Эти глаза… Его необычные голубые глаза… Лживые… Не верилось девушке в то, что глаза не врут.
Надежда же молчала по другой причине. Ей давно нравился Максим, только она никогда и никому не рассказывала об этом. Как же было тяжело увидеть лучшую подругу и тайно любимого парня… Надя ни в чем не винила подругу. Ведь даже подруга не знала о ее безответной любви. Конечно, хотелось Надежде рассказать обо всем Ирине, но в то же время она боялась это сделать. А теперь даже говорить не будет…
- Надь… Нам надо бы поговорить… - чуть слышно сказала Ирина
- Давай вечером? Я просто после уроков убегаю на рынок – улыбнувшись, ответила Надежда
- Хорошо…
Урок физики прошел быстро, Ирина даже не поверила, что так бывает. В класс заглянул Максим. Надя с отчаянием подняла глаза, но парень смотрел на Ирину. Подруга вышла в коридор с Максимом.
- Слушай, котенок, а что мы будем сегодня вечером делать? – спросил парень, обняв Иру
- Я даже не знаю, мы хотели с подругой… - девушка начала рассказывать о своих планах.
- Нет, нет, и еще раз нет. Мы сегодня пойдем…нет, не скажу. Будет не интересно. Но пойдем в очень красивое место. Так что никаких планов, хорошо?
- Но…
- Никаких но! Ладно, солнце, я полетел. У нас история. На следующей перемене загляну.
Парень поцеловал девушку в губы, и скрылся за углом. Ирина не верила своему счастью. Она влюбилась в Максима. Ей было так хорошо с ним… От этого парня чувствовалась искренность в всех действиях. Ира представила, что может хорошего получиться из их пары, но мысли уходили в события предстоящего вечера. Что за интересное место? Что там есть?
- Трофимова! Вообще-то урок уже начался. Зайдите в класс. – строгая учительница даже помечтать не дала.
Химия. Это ужасный предмет, который невозможно выучить. Особенно если мысли заняты далеко не предметом. Ирина получила заслуженную тройку и села на место. Надя передала записку:
- Ты что? Так ведь совсем голову потеряешь со своим Максимом!!!
- Ладно, Надь! Все будет хорошо – написала Ира
- Я не уверена.
- Я уверена. Кстати, не получится вечером поговорить. Я ухожу с Максимом гулять.
- Неужели так важно это?
- Да, подружка, важно.
- Ну в конце концов это ты со мной поговорить хотела…

После уроков Максим и Ирина вышли на крыльцо. Надя, сославшись на больную голову, ушла на урок раньше. Парень смело обнял девушку за талию и они пошли домой.
- Тебе понравится это место. Я обещаю – улыбнулся Максим
- Посмотрим – ехидно ответила Ирина
- Надень спортивный костюм и кроссовки. Каблуки там не к месту.
- Хорошо. А что мы там делать будем?
- Не скажу. Сама узнаешь.
- Хорошо.
Тем временем подошли к дому. Макс нежно поцеловал девушку, договорились о встрече, и парень убежал. Ирина медленно поднималась по лестнице, и мечтала о предстоящем вечере. Возле двери стоял Вадим. Он и испортил все настроение:
- Привет, красавица.
- Пошел прочь отсюда. Что ты здесь забыл? Я тебя не приглашала – Ира указала пальцем на лестницу
- Ладно, не ругайся. Я сейчас уйду. Мне просто кое-что надо тебе рассказать.
- Я не хочу ничего слушать.
- Это важно. Насчет Максима.
- Ладно, давай. Только быстро…

- Понимаешь, Ир, не нужна ты ему! – начал Вадим
- Тебе-то какое дело до наших отношений? – вспылила Ирина
- Я хочу, чтобы ты знала.
- А какие у меня основания тебе верить?
- Мы поспорили с Максом на 100 рублей. Я ему сказал, что ты его не поцелуешь, вот и проиграл – пробормотал Вадим, и обиженно добавил - А меня не целовала…
- Я не верю тебе! Ты нагло лжешь! Ты мне постоянно врал, с чего я тебе верить теперь должна?
- Поверь мне. Это правда! Он просто тебя использует в своих целях. Так теперь, отдал я ему 100 рублей, и мы поспорили на 1000, что он с тобой переспит. Вот и смотри. Я не соврал тебе. А верить или нет – право твое.
- Да пошел ты! – Ирина психанула и скрылась за своей дверью.

Только попав в комнату, девушка дала волю слезам. Грустные мысли не выходили из головы. А если Вадим прав? Если Макс просто так красиво играет?.. Ирина, скрепя сердце, решила никуда не идти. Максим, конечно, будет ждать, но Ира тоже не игрушка. Девушка не хотела встречаться с молодым человеком из-за спора. Это казалось ей диким и противным. Поэтому, хорошо подумав, Ирина позвонила, и пригласила Надю к себе. Подруга стояла на пороге буквально через две минуты.
- Ну, подружка, рассказывай, почему глаза зареваны? Что случилось? – Надежда посадила Иру на диван и села рядом.
- Вадим… - Ирина снова разревелась.
- Ну, давай, поплачь. Легче будет! – Надя обняла Иру, и погладила ее по голове.
- Вадим… Он пришел ко мне сегодня…
- Что он сделал тебе?
- Ничего. Он сказал, что Максим меня использует. Что наши отношения – просто спор. Сначала за 100 рублей – поцелуй, теперь за 1000 – ночь…
- А ты уверена, что Вадим тебе не врет?
- Нет…
- Тогда чего ноешь, дурочка?
- А вдруг это правда???
- Ладно, брось. У тебя как сегодня с мамой?
- Работает…
- Вот и хорошо. Придет только завтра?
- Да.
- Все. Тогда я в магазин. Возьму чего-нибудь покрепче, и сядем. Обдумаем все как есть. Не вздумай никуда уйти, ясно?
- Да…
Надежда скрылась за дверью.
Ирина жила с мамой с трех лет. Отца она своего не помнит, отчима сроду не было. На вопрос: « А где папа?» мать всегда отвечала одно и то же: « Папа погиб в авиа катастрофе». Было ли это правдой, Ирина не знала. Да и знать не хотела. Мама работала сутками, поэтому девушка часто оставалась дома одна.
Стук в дверь заставил Ирину оторваться от своих раздумий. Пришла подруга. Девушки быстренько накрыли столик, открыли бутылку вина… Разговор был по душам. Надя все-таки открыла подруге свой секрет, и теперь они вместе думали, что же со всем этим делать. Надежда подошла к окну и ахнула:
- Ирин! Ты во сколько должна с Максом была встретиться?
- Полтора часа назад – посмотрела на часы девушка
- Он тебя до сих пор ждет с букетом цветов!
Больше ничего Ирина не слышала. Она обула домашние тапочки и выбежала на улицу. Максим улыбнулся:
- Ты чего так долго? Я думал, может что случилось?
- Да, Максим, случилось – Ира старалась говорить как можно безразличнее, но это у нее не получалось. Голос стал дрожать, на глазах появились слезы…
- Ну что ты, малыш? – Максим подошел ближе
- Нет, не подходи. Пойдем.
Девушка взяла его за руку и повела в квартиру. Надя сидела, опустив глаза. Ирина посадила его на кресло, и рассказала о Вадиме.
Парень долго сидел молча. В доме стояла тишина, даже было слышно тиканье часов. Затем он встал перед Ириной на колени:
- Ирочка, я тебя очень люблю. Я был не прав, поспорив на твой поцелуй. Но я не знал тебя тогда. Я ненавижу себя за это. Но больше я не спорил, честно! Я даже денег не взял, мне они не к чему. Я понял, что мне нужна только ты. Ты, и больше никто…
Ира стояла молча и смотрела в глаза Максиму. Она знала ответ. Но молчала. Парень встал с коленей и, взяв руку девушки, поднес ее к своим губам, и прошептал:
- Просто поверь мне… Я не вру тебе.
- Глаза всегда говорят правду. Я в этом раньше сомневалась. А теперь нет. Я люблю тебя Максим. Я верю… - Ира улыбнулась и прижалась к парню.
Надежда подняла глаза. Влюбленные целовались. Девушка взяла недопитую бутылку вина, улыбнулась, и сказала:
- Будьте счастливы.
Затем тихо скрылась в другой комнате…


Рецензии
Елена, очень жизненно и трогательно - очень понравилось, благодарю за приятные минуты чтения!

Николай Мазаев   12.08.2016 14:44     Заявить о нарушении