Укус счастья

Весна вступила в свои права. И снова тепло, хорошо. Прогуливаясь по улице, ловишь жаркие взгляды…
А я снова одна. Иду по парку и тихо завидую влюбленным парочкам, которые уютно сидят в обнимку на скамейках. До жути обидно за себя. Хочется ласки, любви…
Ну что ж сделать, если я ужасно прямой человек? Последний мой парень ушел от меня, когда я сказала, что у него сильно оттопыренные уши. Конечно, любой обидится, если так прямо говорить о врожденных недостатках. Он даже не знает до сих пор, что эти ушки мне нравились. А сказала я ему совершенно случайно. Просто вырвалось…
Вот так и жила. Встречаюсь с парнями максимум один-два дня, а потом из моего рта вырывается горькая истина в очень грубой форме. Я так и не научилась выражаться о недостатках деликатно.
И вот, шагая унылым шагом по парку, я совсем не увидела маленькую собачку, которая сидела прямо на аллейке, гордо положив свой пышный хвост на асфальт. Я, абсолютно ее не заметив, поднимаю ногу для очередного шага (а размерчик у меня ого-го!) и наступаю бедному животному на его шикарный хвост. Собачка взвыла, и с ужасающим лаем укусила меня за икорную мышцу. Теперь была моя очередь выть. Животное, из-за маленького роста, висело у меня на ноге, причиняя мне боль. Я, чувствуя на себе заинтересованные взгляды, пытаюсь стряхнуть собаку, но результата никакого! Беспомощным взглядом оглядываю окрестности: навстречу мне бежит парень лет 20-25. Остановившись передо мной, он испуганно начинает уверять:
- И что это на нее нашло? Вы простите, но моя собака никогда так не делала…
- Может, снимете с меня своего хищника? – прервала его я
- Ой, да, конечно. Извините! – парень наклонился, и разжал челюсти своего питомца. Собака заскулила, и сделала рядом с моим ботинком большую лужу. Жидкость затекла мне под подошву. Я, заметив эту картину, начинаю глупо хихикать. Парень почесал затылок, и сказал:
- Вы простите уж! Тут травмпункт недалеко. Я вас отнесу.
И он, совсем не спрашивая моего мнения, поднимает меня на руки, и несет… Я посмотрела в его глаза. Карие, с длинными черными ресницами… Такие добрые… Через пару минут мне было уже все равно, куда он меня несет – я полностью растворилась в его красивых глазах…

А вот и травмпункт. Врач обработал рану, выписал рецепт, и отпустил. По коридору беспокойно маячил мой новый знакомый. Я, допрыгав до скамейки, села отдохнуть. Парень сразу сел рядом и закидал вопросами о лечении и состоянии здоровья. Я же коротко на них отвечала, продолжая рассматривать его. Мне не хотелось говорить про него ничего плохого. Да и видимых недостатков я не заметила. Сама себе удивляясь, я внезапно спросила:
- А как тебя зовут?
- Вовка. А тебя? – немного улыбнувшись, ответил парень
- Яна.
- Приятно познакомиться! Жаль, что при таких обстоятельствах.
- Да, а где хищник?
- А я Чучу с сестрой оставил. Не потащу же я ее с собой! Тем более ты уже натерпелась. Ну теперь до дома!
Я посмотрела на его губы. Вова опустил свой взгляд и взял меня на руки. Как же мне хотелось сказать: «А ты знаешь, какие у тебя красивые губы? А ты видел свои замечательные глаза?», но я молчала. Как партизан в окопе!

Недолгий путь до дома. Подъезд. Третий этаж. Вова поставил меня на пол. Так мы и стояли. Я, прижавшись к нему, и он, обнимая за плечи. И уходить не хотелось, но боль в ноге давала знать. Я с неохотой отстранилась от него.
- Ян, мы завтра встретимся снова? – с надеждой спросил он
- Вов, я думаю, что не стоит…
- Все ясно – оборвал он и ушел.
Вот я ненормальная!!! А Вова не мог прямо дослушать! Совсем запуталась. Я просто хотела рассказать про свой идиотский характер. Обычно я этого не делаю, но именно этому человеку захотелось все объяснить…
Я поняла, что этой ночью мне не уснуть. Сев на подоконник, я закурила. Все мысли были о Вовке. И как меня угораздило влюбиться? Что произошло со мной? Я не находила ответы на эти вопросы. Просто винила себя, за то, что не смогла объяснить правильно. За то, что не остановила…

Под утро я задремала. Но поспать так и не удалось – позвонила подруга, и попросила прийти. Славно, что живет она в соседнем доме. Кое-как одевшись, я вышла к подъезду. Увиденное мною поразило меня. Челюсть отказывалась закрываться. Я протерла глаза, потом еще раз. Казалось, что это сон… Но это была реальность! Вова стоял передо мной с букетом пурпурных роз. Увидев меня, он улыбнулся, и спросил:
- Яна, я не мог уснуть этой ночью. Все мысли были только о тебе. Ты будешь со мной встречаться?
Вместо ответа я подошла к нему и нежно поцеловала…

Весна… Она все же вступила в свои права. И снова тепло, хорошо… А я нашла свою любовь! О поврежденной ноге я даже и не жалею, ибо это был укус счастья.
Я всем желаю найти свою любовь и свое счастье, но менее болезненным способом! =)


Рецензии
Хорошая миниатюрка, добрая и со счастливым концом:)))

Надежда Волгина   20.04.2010 07:34     Заявить о нарушении