Мамочке

 Здравствуй,мама...
 Я скучаю по тебе.
 Знаешь мама,
 я живу будто во сне.
 Череда серых будней как река.
 Мне б с тобой
 Поболтать,да я одна...
 Рассказать
 что же в сердце у меня,
 И всплакнуть
 на плече обняв тебя...
 Брат в порядке,
 он скучает по тебе-
 ТАК что плачет
 он украдкой в темноте.
 Внуча часто фотографии берет,
 тычет пальцем-
 Моя бабушка же вот!
 А отец... Да что отец-
 Он с другой,чуть не сразу
 под венец.
 Да и Бог с ним.
 Пусть рассудит ОН его.
 Знаешь,мама-
 без тебя так тяжело...
 Хоть и выросли давно.
 У могилки
 я твоей опять стою.
 Ты прости
 причиняла тебе боль,
 ты прости
 сыплю на рану снова соль.
 Приходи,
 ты во сне хоть иногда...
 Очень,мама
 я скучаю без тебя...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.