Листая прошлого страницы

Поеживаясь зябко у окна
Листаю прошлого страницы.
И в памяти всплывают лица,
Поступки, чувства, мысли...имена.

И понимание теперь приходит,
Когда прошла через печаль и боль,
Что я была всю жизнь, как та Ассоль:
Смотрела в даль, забыв - года проходят.

Я в ожидании, тех самых, алых парусов
Отвергла столько глаз в меня влюбленных!
Я не желала слышать, вдохновленных
Любовью нежностью, потоки страстных слов.

И вот теперь смотрю,как тихо небо плачет,
Как медленно стекают слезы по плющу...
Гармонии в любви я больше не ищу!
А паруса..? Они уж больше ничего не значат.


Рецензии
Реализм женской души - на её же ретроспективный взгляд.Р е а л и з м - общее свойство Вашей лирики,из-за чего иному она может показаться "философией жизни".

Кутузов Евгений   28.01.2009 04:01     Заявить о нарушении
Наверное нет человека, который не переосмысливает прожитое в определенный отрезок времени. Это ещё называют кризисом среднего возраста. Его нужно пережить. Спасибо за отклик. С теплом

Татьяна Теренгина   28.01.2009 19:19   Заявить о нарушении