Дневник или наверно я просто устала

15.06.2008
Климат изменился. Июнь. А у нас, в Баку, дожди. За всю свою сознательную жизнь не припомню такого. А с другой стороны, как представлю эту расплавляющую всё и вся жару, жутко становится. Уж лучше, как сейчас, дожди...
Страшно хочется уехать. Даже не знаю куда, но только бы подальше от города, от работы, от тех, кто меня знает. Слышать чужие голоса, видеть чужие лица. Окунуться в непривычную для себя жизнь. Раствориться в ней. Хотя, нет, растворяться не хочу. Хочу немножко побурлить, с волнами побороться, на какое-то время отдаться подводному течению, слегка со звёздами пофлиртовать ( с чужими звёздами, если о них можно так сказать) да в объятиях плывущих по небу облаков понежиться.
Наверно, я устала. От быта.

20.06.08
Сегодня ночью опять шёл дождь. А сейчас жара. Не та, что ждёт впереди, но всё равно жарко.
Смешно. Сижу под кондиционером и на жару жалуюсь.
Вспомнила, как он целовал меня. Обалденно... Его близость подарила мне обалденные ощущения. Немного жаль, что он такой мне ненужный, неподходящий. И связывает нас, пожалуй, лишь любовь к сексу и безтормозность. Дурное слово получилось. Ну, короче, у нас обоих тормозов нет. Такие любовники явление нечастое. Тем более, когда эти тормоза у обоих в одну сторону не срабатывают. Мы и познакомились-то безбашенно, попутчиками оказались, вместе на отдых ехали. Типа – «привет-привет. Пока-пока».
И первая ночь наша была какая-то дикая... Одна ночь, а год её вспоминала... Как на фоне периода одиночества, так и на фоне влюблённостей, хоть на мгновение да возвращалась на тот берег моря и снова ощущала жар его тела, холод гальки и это странное сладкое чувство слияния. Слияния с самцом, с морем, с камнями, с небом... Со всем миром. А потом его руки нежные в тёплой комнате и тишина... И вода струящаяся по телам...
Но это было уже утром, в душе.
Днём я решила всё закончить. И оставить в воспоминаниях. Нехилое оказалось воспоминание.
Каково же было его удивление, когда я позвонила... через год.

24.06.08
Мне не нравится бывать с ним на людях, хотя он очень даже хорош собой. Мне не интересно вести с ним разговоры о музыке, литературе и вообще вести разговоры. Но мне нравится мчаться с ним по трассе на скорости 200 км/час и ощущать свою руку в его руке. Мне нравится почти звериное, острое, безбашенное чувство, возникающее между нами, стоит лишь остаться наедине. Мне нравится лежать на расстоянии ладони от него и чувствовать его (а ещё больше своё) желание.
С ним мне нравится чувствовать.
Наверно, я устала. От любви.

02.07.08
Жара. Конкретная. Ещё утро, но скоро всё расплавится. И мозги мои тоже. Так что начинать мысли думать надо прям сейчас. Я уже поработала в этом направлении – с утра пораньше мыслила, думала и опять решила оставить своего экстремального любовника в прошлом. Даже не знаю почему. Вроде секс с ним пока не надоел. Скорее всего чего-то (или кого-то) для души захотелось. Чтобы было с кем поговорить о музыке, литературе, о том, что сердце волнует. Да и вообще, чтобы было о чём поговорить... и помолчать. И чтобы рядом с ним чувствовать себя с ним. И чтоб даже когда без него всё равно с ним. Кажется, я много хочу.
Скорее всего просто устала. От одиночества.


Рецензии
сколько страсти!!

срочно надо найти мастака- выбивать пыль из матраса!! (мопассан)

Джавид Джалил   03.10.2011 14:04     Заявить о нарушении
:)
всего Вам хорошего!

Голос Каспия   06.10.2011 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.