***

Почему ты такой жестокий? Мне иногда кажется, что у тебя вместо сердца ледяной кристалл, который с каждым днём разрастается всё больше, и больше. Вскоре ты станешь ледяной глыбой, которая не умеет любить и чувствовать. Да и сейчас, если честно, испытываешь ли ты то, что испытываю я? Думаю, нет. Возможно, ты действительно меня любишь, но как-то по-другому. Я тебя ни в чём не обвиняю, причина в другом. МЫ ЛЮБИМ ПО-РАЗНОМУ. То, что для меня абсолютно естественно, тебе кажется ущемлением твоей свободы. Глупо, смешно, а главное, очень больно. Больно получать от любимого человека в ответ на чувства хамство и грубость. Опомнись! Тебе самому не страшно? Наверно, нет. Тебе не бывает страшно, Ты же такой смелый и мужественный. Ведь именно таким ты хочешь казаться. Кого ты обманываешь? Себя, в первую очередь. Наступит момент, когда ты сам потеряешь грань между твоей истинной жизнью и той, которую ты так стараешься демонстрировать окружающим. Ты – актёр… Моментами талантливый, моментами переигрывающий, но всегда уверенный в своём превосходстве. Я ловлю те редкие моменты, когда ты бываешь настоящим, без напыщенности и наигранности. Таким, которого я когда-то полюбила без памяти, таким, каким ты был в наши счастливые мгновения. Но как только вокруг тебя появляются люди, ты надеваешь маску весельчака и всезнайки, и всё по-старому…
Мне трудно привыкнуть к переменам твоего настроения. Мне надоело чувствовать себя виноватой в чём-то, когда ты замолкаешь и «уходишь в себя». Я до сих пор не могу понять, как получается так, что ты можешь сделать меня самой счастливой и одновременно ты способен сделать мне настолько больно, что хочется перестать дышать, лишь бы не переносить этих мучений. В тебе уживаются два человека, совершенно непохожих друг на друга. И один из них, жестокий, грубый, невнимательный, лживый, никогда из тебя не уйдёт. Наверное, тебе самому так легче. Ведь именно таким образом ты можешь скрыть свои слабости, в которых тебе стыдно признаться даже самому себе. И тут на помощь приходит уже привычный образ, в котором ты умело прячешься, как в футляре. Я понимаю, почему ты им пользуешься. А вдруг окружающие увидят твою настоящую сущность и разочаруются? Нельзя этого допустить. Поэтому ты и прибегаешь к игре, так ведь очень удобно, правда?
Не потеряй себя!!! Это очень легко, ты и не заметишь этого момента, а назад уже дороги не будет… Ведь ты другой!!!! И я это знаю. Ты нежный и ласковый, открытый и чувственный. Не прячь это! Те люди, которые любят тебя по-настоящему, будут принимать тебя любым, и это главное. Будут любить другие, но, наверно, уже не я….
Я не могу так больше!!!!! Ты не просто дал мне надежду и собственноручно забрал её. Нет, ты в один миг разрушил всё то, что мы так долго и старательно строили, и я не знаю, сможем ли мы собрать всё это снова. Да и захотим ли… Захочу ли я?... Ты оказался ещё более жестоким, чем я думала. Ты боишься, ты не готов, у тебя нет возможности… Все эти слова обрушились на меня ледяным дождём. Ты не готов быть вместе, а я не готова жить в поездах, жить между двумя городами. С каждым твоим отъездом, моё сердце разрывается на миллион мелких кусочков. Я успела возненавидеть вокзал, железнодорожные билеты, проводников, и всё, что связано с твоим отъездом. Тебе пора ехать, а я судорожно ловлю последние моменты. Последний поцелуй, последнее прикосновение, последний раз могу к тебе прижаться… И всем этим мне предстоит жить до следующей встречи. Главное, найти в себе силы и отпустить тебя со спокойной душой, а ещё важнее – запомнить выражение твоего лица: чтобы было, что вспоминать на протяжении нескольких недель.
Завтра опять будет день… Тяжёлый, болезненный, сложный… Проснуться одной, постараться не вспоминать мучительное расставание и обязательно загрузить себя делами, чтобы не думать и не чувствовать…
Самое обидное, что ты этого никогда не поймёшь и не сможешь ощутить это, так, как я… Я так больше не могу.
Что будет дальше? Да и будет ли? Вокруг пустота…


Рецензии