***

       Я хочу улететь, чтобы высоко и вниз не смотреть,
       И за руку тебя, милый мой, заберу я с собой.
       Ты оставил мне след, по которому я буду лететь
       И за руку тебя, мой родной, заберу я с собой…

Всё как всегда.… Ещё одна, как казалось, красивая история подошла к концу. Глупо, банально, наивно… А главное, очень больно. Кажется, что я шла по тонкому льду. Сначала осторожно, держа Тебя за руку, боясь оступиться. Дальше - смелее, шагая всё увереннее и увереннее, ведь мы же вдвоём, а значит, ничего не страшно. Вслед кричали: «Будь осторожна! Провалишься! Возвращайся!» Но нет! Вернуться – значит, оставить тебя одного среди льда и холода. Нельзя. Любящие люди так не поступают. Любящие… Шаг за шагом тревога уходила, и не было ничего проще и приятнее, чем идти по этому хрупкому льду. Хотя, нет, не идти, скорее, парить. Не боясь ничего, я побежала по тоненькой кромке. И вдруг, в самый неожиданный момент, твердь под ногами разошлась, и я оказалась в ледяной воде. Казалось, что меня сковали по рукам и ногам. Невозможно двигаться, дышать, думать… Только одна мысль спасала от гибели: ты же рядом, ты меня спасешь, по-другому быть не может. Ты не торопился. Ты просто ушел. Ушёл на берег, где спокойнее и безопаснее. Собственная сохранность тебя волновала больше, чем моё существование. А я всё же выжила. Барахтаясь и совершая массу бессмысленных движений, я выбралась на берег. Если бы кто-то знал, чего мне это стоило!! Ледяные капли жгли кожу, ощущение страшного холода было убийственным и, казалось, ТАК будет всегда.
Я всё же отогрелась. Потихоньку приходила в себя. Оказалось, что тело отогреть очень легко, а о душе никто не подумал. Как растопить ледяные кристаллы обиды и горечи? Как вновь поверить в искренность и чистоту? Почему предательство всегда как нож в спину? Хотя, был ли твой поступок предательством?.. Не знаю. Позже ты, честно объяснив причины, просил прощения и, конечно, был прощён. По – другому быть не могло. Тебя ни в чём нельзя упрекнуть. Если бы нужно было спасти Её, ты бы отдал жизнь. Не уверена, что Ей это нужно. Да ты и сам это знаешь, либо поймёшь со временем. Но… я тебя понимаю. И поэтому прощаю. Твоя чистая и открытая душа жаждет помощи и поддержки. Ты просил, чтоб я от тебя не отказывалась и была рядом. Не откажусь. Буду. И если от моего присутствия тебе станет легче, я буду только рада. Кем мы теперь являемся друг другу – не важно. И пусть говорят, что ты меня используешь. Всё равно


Рецензии