***

       Волк и волчонок
 
Я до мельчайших подробностей помню день нашего знакомства. И даже время. Прошло два года, а я помню каждую встречу с тобой, твои фразы, жесты, даже даты, когда мы виделись. Яне стараюсь это запоминать, просто эти мелочи осели у меня в памяти и никак не хотят стираться оттуда. Наверное, я сама этого не хочу. Я не хочу отпускать тебя из своей памяти. Я могла бы сказать «из своей жизни», но в моей жизни тебя никогда не было. Были лишь эпизоды, в которых главным героем был ты, я же почему – то всегда играла роль второго плана. А твоей жизни я никогда не играла никакой роли, и уже не сыграю. У нас нет будущего, и никогда не было. Просто раньше я не хотела этого понимать, а сейчас, наверное, пришла пора снять розовые очки.
Знаешь, у меня почему – то никогда не было мыслей, вроде «он ещё пожалеет, он поймёт, КОГО потерял». Я не хочу, чтобы ты о чём – либо жалел, и если ты сейчас ничего не понимаешь, то не поймёшь и потом. Ничего не изменится и через год, два, пять, десять лет. Хотя через десять лет ты и не вспомнишь о моём существовании.
Я почему – то очень хорошо вижу тебя в будущем. Обязательно сбудется твоя мечта о море. У тебя получится всё. По жизни ты будешь идти легко. Ты обязательно женишься. Не в сорок лет, как планировал, а гораздо раньше. Не потому что придёт большая, чистая и светлая любовь, а потому что так будет хотеть твоя мама. Она будет мечтать о внуках, и ты сделаешь для неё всё. Твоя жена будет любить тебя тихо и спокойно. Она будет терпеть все твои измены и наглые выходки. И ты никогда не реализуешь себя рядом с ней как мужчина.
У тебя непременно будет сын. Твоя самая большая радость в жизни. Ты будешь безумно любить его. Ты обязательно станешь хорошим отцом. Мужем – нет, а вот отцом – обязательно. К тому времени ты станешь настоящим волком. Нет, не только «морским». Ты никогда не избавишься от волчьих повадок. По жизни ты будешь хитрым, умным, жутким собственником и безумно одиноким. Знаешь, почему? Потому что тех людей, которые будут тебя окружать, ты не сможешь назвать стаей. Они не захотят тебе подчиняться, а по-другому ты просто не сможешь – ты же всегда хотел быть вожаком. Так вы и будете идти по жизни вдвоём: ты и твой сын. Волк и волчонок. Ты будешь стараться сделать его таким же как ты. И у тебя это будет получаться. Он будет твоей абсолютной копией: и внешней, и внутренней. И ещё не одно женское сердце разобьётся от ваших глаз. Свою жену ты будешь любить исключительно как мать своего ребёнка. Не более.
Когда–нибудь потом ты встретишь Её – ту, о которой мечтал, ту, которая послана тебе свыше. И это уже будет навсегда. Дай-то Бог.
А сейчас… Может, больше никогда на табло моего АОНа не останется твоего номера. Ну и пусть. Зато буду звонить я. Всегда, до тех пор, пока смогу тебя найти. Раз в год, в День твоего рождения. И от своего безумно любящего сердца абсолютно искренне желать: «Будь счастлив, солнышко!»


Рецензии