Прохладный ветер или холодная постель?

На этом деле, я собак съел, не меряно, наелся по самое, … не хочу, хотя корейцем я не стал, да и узкоглазым не являюсь.
И так … смоделируем ситуацию.
Допустим, ВЫ одна стоите на остановке и ждёте маршрутную газель.
Вечер тёплый, летний.
Идти пешком.
Недалеко.
Но лень.
Дома вас никто не ждёт, или ждут, но не те, или те без которых немыслимо жить, но всё равно одиноко, короче ВЫ одна.
Вдоль дороги … вдоль трассы движутся авто, они не замечают Вас, они не одиноки.
В окнах домов, напротив, на против зажигаются огоньки.
Кто-то вернулся, которого встречают, угощают щами и чаем.
Но как на тёмном небе в ночи, не все звёздочки горят.
Они существуют, но не согретые теплом еле-еле тусклые, в сверхмощный телескоп даже не видны, безобидные и не видные, так и панельные много-этажки скрывают в себе одинокие квартиры.
В диапазоне времени наступления темноты до полночи, звёзды дают о себе знать, и чем дольше они сияют в квартирах в этот временной промежуток, тем меньше беспокойств за хозяев этих комнатных светил.
Отдельные искорки как от уголька потухшей сигареты сверкнули и потухли, хозяйка вернулась в своё гнёздышко, чтобы окунуться в холодную постель.
И влажная подушка – как лучшая подружка знает все тайны вашего небытия.
Остановимся на варианте, описанным выше, ибо это ближе.
Одинокая постель – не повод торопиться домой.
Маршрутки тоже не торопят события и … направление в парк без остановок.
Минуты ожиданий тянутся словно вечность.
Порывы ветра раскачивали рекламный щит.
У Вас появилось желание выбраться из этого состояния как можно скорее и побыстрей.
Уж лучше холодная постель, чем прохладный ветер.
В каждом незапланированном промежутке времени событий есть место пауз, которые заполняют собой всё основное время.
И не снимая с ручника ладонь, держать объектив, ибо остановись мгновение, ты прекрасно.
«Девушка, Вас подвезти? Вы замёрзли и плачете или это росинки лета на ресницах?»
Вас ждёт холодная постель и добрый сказочник – таксист ускорит эту встречу.
Но есть смысл ехать туда, где вас не ждут?
«Молодой человек, а можно меня не подвозить? А … просто по городу покатать? Мне не холодно, дома холодней. А я не хочу торопить ночь, потому что в ней кроме меня никого нет».
«А, хотите, я вас увезу на край света?»
«Ой, не надо мне края, я его боюсь, да у меня и денег столько нет».
«На край света за мой счёт, где всегда тепло, где холодных постелей не бывает, где ночь встречается с утром на берегу тёплого океана, где горизонт стирает границы с небом, где все звёзды нашли себе пару на небесах и освещают дорогу тем, кто в пути к своему дому…».
Но мама в детстве Вам твердила, сказок не бывает, и за всеми добрыми сказочниками скрываются злые волшебники, которые если не ограбят, так изнасилуют, если не изнасилуют, так напугают, заикаться будете всю оставшуюся жизнь и вспоминать добрым словом, любимую … мать.
Вот не послушалась родная дочка советов матушки, теперь сидите дома и пейте прохладный морс, от заикания помогает.
Неужели мир стал такой чёрствый, что доверять теперь никому нельзя, даже себе.
Раздвоение личности.
Подсознание или второе Я не отвечает за вторую вашу половину.
Которая … действует и живёт эмоциями.
Что посоветовать этой одинокой девушке, плюхнуться на переднее сидение в такси и улететь на край света с выключенным счётчиком на нуле или … продолжать ловить дуновенья того самого одинокого прохладного ветра на свои обнажённые коленки?


Рецензии