В пустоте

Ты умер. ЧТо сказать? ничего не могу сказать.Я скучаю и не могу больше так. Вот уже семь лет прошло, как тебя не стало. А боль не утихает. Единственное, что я поняла за последние годы. Так это то, что я живу в вакууме, в пустоте. Я больше так не хочу.
НАдеюсь, ты меня простишь. И поймешь. Что я хочу жить для дочери, для себя. Хотя бы чуть-чуть.
Прости, прости, прости.
Но любовь к тебе стала чем-то далеким. Прости,прости, прости. Но я хочу любить не твою душу, а того кто рядом. Кто полюбит меня, кто подарит мне снова надежду, вернет мне мою улыбку.
Кто станет мне другом, и станет другом моей дочурке.
КТо сможет быть рядом, когда я тоскую по тебе. И кто разделит мою ношу о тебе.
Прости, прости,прости.
Есть такой человек рядом со мной сейчас. Я не знаю, кто я ему: просто друг или его девушка.
Любит ли меня он или не любит? я не думаю. как уже не думаю, будет ли в моей жизни такая же любовь как была с тобой? сильная и нежная, страстная и хрупкая одновременно. Нет не будет, каждая любовь она разная....
И прости, что я люблю его.
НО, я люблю его не так как тебя, безрассудно и по-юношески...полностью растворяясь в тебе.
Я люблю его по-женски. Грустно, нежно и с долей материнской любви.
Прости, но я больше не могу жить в пустоте, не любя, не желая и не чувствуя ничего.
Ни к кому.


Рецензии
Если это быль - то пара слов поддержки: Это очень хорошо что вы находите в себе силы жить дальше, любить и быть любимой, и не должны чувствовать вины, ведь человек что вас любил был бы только рад за Вас.
Если же выдумка, литературный, так сказать, замысел - то: слабовато.

Рената Королева   01.07.2008 19:38     Заявить о нарушении
это все быль. просто накипело и наболело. Начало этому Да святится имя твое и Я люблю тебя...
Все,что написано мной здесь, написано сиюминутно и в бумажном варианте отсутствует.

Наталья Малышенко   02.07.2008 14:13   Заявить о нарушении