Одиссея телефона prada, часть пятая

ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Вот чудак-телефон! Что объясняет? Кому объясняют? Лично я с каждым разом все безнадежнее запутываюсь во всей этой истории. И ты тоже? Давай разбираться вместе.
- Послушай Nokia, а кто такой этот «мытарь»? И зачем ему номер моей владелицы, а?
- Мытарь – неупокоенная грешная человеческая душа. Или, как говорит мой владелец Маг – «астральный бомж». Она не может перейти в другое измерение. Пока не выполнит одно условие: надо получить хотя бы частичное прощение грехов. А уж грехов-то у людей, поверь, побольше наберется, чему у нас, телефонов. Для чего ему нужен был именно твой номер? Не знаю, наверно, хотел что-то сообщить...
- Ну, да. Был какой-то странный звонок… И не голос, а сплошное бормотание…
- Это точно мытарь! От кого же ты еще мог нахвататься этих терминов «гармония», «координаторы», «возаны»? Болтливая сущность. Жаль, но его еще за это и накажут.
- За что? Он ведь ничего плохого не сделал!
- Не сделал? А кто, по-твоему, рассказал людям о том, о чем им даже не следует догадываться? «Ничего плохого не сделал…». Ты-то хоть сам понимаешь, что произошло?
- Не-а! Разве мы знаем то, о чем людям знать необязательно? Так выходит?
- Как же много от тебя вопросов. У моего владельца есть знакомый. И он, представь себе, тоже Маг. А в остальное время он чинит телефоны. Я в добрых отношениях с его телефоном-магом Sony Ericsson 26-86. Придется теперь вот обращаться к нему. Кроме него, никто ведь и не поможет… Советую набраться терпения, мой непросвещенный друг!

Вот я только одного не пойму. Оказывается, существует и другой мир. И мы, телефоны, знаем о нем. А люди – нет. Это и странно. Мой процессорный Бог!

- Это опять я – маг-Nokia! Скучал?
- Я сейчас глюкану от нетерпения. Давай, выкладывай!
- Тогда слушай. В общем, твоя владелица Токарева была тем самым «координатором» Саломея-16. Девять дней назад ее, якобы, заменил новый «координатор» Вэн. Кроме того, Sony в курсе телепатического обмена между Служителями Гармонии. Мы их тут между собой окрестили «гармонистами». Этот самый обмен я тебе сейчас транслирую.
«- Вэн! Координатор Саломея-16 выбыл. Прошу, возьми временно на себя его зону. И разберись, как это могло случиться.
- Да, радор. Там не обошлось без мытаря. Но это необходимо уточнить. Я выясню ситуацию и проинформирую Вас.
- Напоминаю, в Вашей зоне Гармонии появились отклонения на три пункта. Нужна ли помощь по ее корректировке?
- Спасибо, радор. Мы справимся своими силами. Сейчас группа дегаров переключились на анализ ситуации, связанной с выбыванием Координатора Саломея-16. Я уже подключил к этой работе двух Стражников. Они переориентируют действующих дегаров…».
- Nokia! Ты думаешь, что меня просветил? Да ты еще больше напустил тумана...
- Я и это предвидел, мой прямолинейный друг. Поэтому слушай! Саломея-16 – это и есть твоя владелица Токарева. Возаны – это ВОспитатели, ЗАщитники, Наставники у Служителей Гармонии, которые иногда себя называют еще Стражниками. Дегары – это те, кто ДЕлает ГАРмонию, или ДЕйствует в ГАРмонии. Теперь понятно? Про пункты, которыми определяется степень нарушения Гармонии, я ничего не знаю.
- А, кто такие «радоры»?
- Ну, это уважительное обращение такое, вроде «ваше величество», «сэр».
- А что, и я теперь могу запросто общаться с другими телефонами телепатически?
- Опять вопросы, чехол тебе на уши. Какой дотошный! Можешь. Это я тебе как телефон-маг разрешаю. Но только до первой разрядки. Все что нужно сделать для этого я скину тебе в память после отключения. Ну, все, я зарядился. Еще телепнемся. Пока.

Так значит, мою владелицу убили за то, что она была Координатором в Гармонии. Ничего не понимаю. Зато, кажется, я уже зарядился.

- Здравствуйте, Даша. Я же обещал Вам, что мы еще вернемся к нашему разговору.
Снова исходящий звонок. Но это уже знакомый мужской голос. Я начинаю возвращаться к старым владельцам? Как интересно.
- По-моему, так Вы – просто псих! Чего Вы хотите?
- Я хочу найти моего старшего брата. У меня ведь кроме него больше никого нет. Да и жить, возможно, мне осталось не так уж и много: осколок шалит прямо под сердцем…
- А причем здесь я?
- Моя мама встречалась с Галиной Михайловной, и она обещала ей помочь отыскать моего брата. Кстати, из-за Вас у него тогда случился этот нервный срыв, и он в сердцах ушел из нашего дома. Вы так и не смогли его понять и полюбить. А знаете, как мужчины болезненно переносят, когда их отвергают? Мой брат так и не смог свыкнуться с этой мыслью. Потом в Вашей жизни появился другой мужчина… У Вас родился ребенок. Девочка, если не ошибаюсь…
- Так Вы брат…?
- Да. Моя мать рассказала мне незадолго до смерти, что причиной Вашего решения было негативное отношение Галины Михайловны к моему брату. Ей не нравилось, что он слишком пил.
- И я не была от этого в восторге!
- Ваша мать уже мертва. А Вы …

Что же меня-то все время роняют. И на самом интересном месте!

- Здрав будь, Саныч!
- И тебе не хворать. Чего хотел?
- Да вот, телефоном обзавелся. Думаю, номер твой у меня записан, дай позвоню. Проверю, как он работает…
- Ну, считай, что проверил. Слушай, а где ты телефоном-то разжился? Стащил что ли у кого?
- Обижаешь… Я в парке его нашел. Возле лавочки. Там бутылок из под пива после выходных – тьма. Иду я, значит, себе за бутылочками. Вижу издалека, мужик на лавочке как-то сник. Видно, прихватило его. Ну, люди собрались, «скорая» подъехала. Увезли его. Я когда до этой лавочки добрался, то сразу в урну заглянул, траву рядом осмотрел. И нашел пару бутылок и телефон. Дорогой… Я уже такой, кажется, раньше видел…
- Да что ты мог видеть в своей жизни! Ты же не просыхаешь...
- Почему это? Я пью умеренно, но каждый день. Вот, вспомнил! Ты про убийство Галины Токаревой слышал?
- Ну, да… Дело-то громкое для нашего тихого города.
- Точно такой же телефон я видел у нее в руке...

ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖИТСЯ


Рецензии
Молодец, закрутил так, что и не понятно к кому телефон должен вернуться. Останусь наверное на работе чтобы дочитать все-таки...

Зураб Нуридзе   17.07.2008 18:37     Заявить о нарушении
Когда простая история вторгается в реальность жизни и подчиняет рассудок читателя своей воле, я, как автор, уже и не знаю, волноваться ли мне или радоваться? И я волнуюсь, потому что боюсь разочаровать человеческое ожидание. И, в то же время, радуюсь, потому что пробудил интерес человека.
А когда у человека есть интерес к тому, что ты делаешь, значит, ты - на верном пути. Это не только придает эмоциональные силы, но и множит силы творческие!
Спасибо!

Павел Коваленко   17.07.2008 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.