Шляпы - без шляпок, трусы - без трусов...

- Сэмэн, послушай, что тут Шляпников пишет: "Я видел людей которые приходили к нам как хворостинки , а выходили с другого конца оформленными красавцами , для которого любая барышня не преграда".
- Да Шляпников середнячок. Я знал и покруче.
- Кого, Сэмэн?
- Ну начнем, к примеру, с капитана Никишкина. Военный в 3-м поколении, красавец мужчина (Гагаринский тип - такой благообразный голубоглазый брюнет), и - страшно добрый. Вам, говорит, товарищ курсант - 3 наряда вне очереди. И улыбка - добрая-добрая, так и хочется его на орбиту запустить... Так вот, владел он не только военными науками, но и военным искусством, и заставлял нас, улыбаясь своей доброй улыбкой, маршировать под песенки собственного сочинения - к примеру - такие:

Это было в сорок первом.
ПоднялИсь мы на священную войну.
И, как прежде, с нами Ленин
Шел в атаку яростную ту.
(Припев:)
Нас Партия ведет
Дорогами побед.
Наше знамя - честь и слава,
Партия, Центральный Комитет!
(Дальше - не помню)

Факт тот, что под песенку, с его точки зрения (да, в принципе, и я, по прошествии лет, тоже соглашусь) - хорошо шагалось. То есть для марша песенка молодцеватая, бодрая.

Или так - утром, перед зарядкой - слегка так подумал, и определил нам форму одежды на зарядку: "шапки - без шапок, трусы - без трусов".

- Да не, Шляпников круче.
- Петруша, а вот был такой ген-лейт (?) Петров, он пришел из каких-то очень воздушно-десантных войск, так он говорил так: "Голова нужна курсанту для того, чтобы кушать, писять, и какать".
(Вмешивается Сухов)
- Сэмэн прав - Петров - точно круче. А, может, и Никишкин Шляпникова перешибет.
(Петруха)
- Тов Сухов, а обратите внимание на стишок

Пришла пора нам доказать...

Пришла пора нам доказать на что годиться кто
Довольно спать в укромных уголках….
Хватай орудие скорей свое, что раньше ты скрывал
И поднимайся на защиту в городах!

Нет мочи более терпеть террор, который там
Повсюду насадили нам везде
Не выпивай налитые для храбрости «сто грам»
Ведь водка только держит нас в узде….

Опять они повсюду там и тут, суют повсюду нос
Но ты с Отчизной кровью клятвы связан
И не оправдывай себя, что не солдат ты или дескать не матрос
Ты гражданин, и значит ты обязан! !(с)

(Сэмэн) А почему - "хватит спать в укромных уголках…"? И почему надо поскорее хватать орудие, которое скрывал? И с кем этим самым орудием сражаться?
(Петруха) Да поди ж ты разбери этого шляпника. Короче - шляпы - без шляпок, трусы - без трусов...
(Сэмэн) Каламбур Шляпыча насчет хватания орудия слегка напомнил мне шутку насчет стрельбы из танков... из положения лежа...
Ага. Но до фразы "Я целый год всем все спускал сквозь пальцы, но теперь я кончил, и теперь, если я кого-нибудь за что-нибудь поймаю, то это будет их конец" он все равно не дотянул... Эх, Шляпыч, а ведь мы ждали эту жемчужину...
(Сухов) Короче, робята, кто бы он/она/оно не был/а/о - мудрый прапор или хитромудрый клон, налицо одно - профанация ВОВ с трепанацией черепа.


Рецензии
"...Но до фразы "Я целый год всем все спускал сквозь пальцы, но теперь я кончил, и теперь, если я кого-нибудь за что-нибудь поймаю, то это будет их конец" он все равно не дотянул..."

Класс!!! Смеялся. Добротный такой казарменный юмор! :)

Руслан Титор   26.07.2008 21:48     Заявить о нарушении
Самое смешное - ни слова неправды...

Ваш Сухов   26.07.2008 21:53   Заявить о нарушении
У нас, на Учебном, это было озвучено так: "Сегодня я делал осмотр личных тумбочек на предмет непотребства всякого и в крайней, что посередине, обнаружил голую бабу! Я её конечно же тут же отодрал и выбросил на помойку, но эта тумбочка всё равно получит два наряда вне очереди!!!" :)

Мы стояли в строю, смотрели прямо перед собой и усиленно дышали по системе йогов, чтобы не дай Егерь, заржать!


Руслан Титор   26.07.2008 22:03   Заявить о нарушении
Да, военный юмор - он, блин - сила. Я думаю, шпакам его не понять... Надо им потихоньку (может, даже во сне) делать прививки военного юмора, а то у них головки бо-бо (шутка)

Ваш Сухов   26.07.2008 22:12   Заявить о нарушении