Легенда первая. На грани времен

- Сейчас не время...,- буркнул он ей, отворачиваясь.
- Значит ты просто не знаешь ответа!
Недовольно покосившись на неё, он кашлянул и снова уставился на подснежник.
- Август......,- наконец сказал он.- Сентябрь....
- Это я и так знаю! Ничего нового тут нет!- в её голосе послышались нотки недовольства.
- Глупо с твоей стороны,- спокойно ответил он, засопев носом. Он слегка поежился, когда прохладный ветер растрепал его шерсть.- Скоро ты улетишь обратно и мы с тобой не увидимся.
- Но я хочу остаться! Остаться с тобой!
- Твоё место там, а моё здесь, неужели это так сложно понять?!- воскликнул он и взял в лапу цветок.-Ч то это?! Нет,ну ты посмотри,что это?! Подснежник! Откуда в это время взялся подснежник?
- Это для тебя...,- её голос слегка задрожал.- Для тебя...
- Ты совершаешь большие глупости, только и всего!- сказал он, отмахнувшись от неё.
- Но я.....Хочу делать тебе приятное...Тебе же нравятся подснежники....
- Приятное, приятное,- заворчал он. - Мы разные!
- И что с того,что мы разные?!- её голос тоже стал громче.
- Ну сколько мне это тебе повторять ?Не дело это! У каждого из нас своё время! Ты уходишь-я прихожу. Я прихожу- ты уходишь. Так надо! Ну каждый раз ты начинаешь этот разговор!
- Я тебя люблю.
Он непонятливо посмотрел на неё и снова отмахнулся.
- Не говори глупостей. Ну кто может полюбить меня? Ну ты только посмотри на меня!- шутливо сказал он.
- Я тебя люблю...,- её голос начал терять яркость и мелодичность.
- Ну вот видишь, тебе уже пора...Время уходить...,-тихо сказал он.
По её щеке скатилась одинокая слеза и ей пришлось зажмуриться, чтобы он не увидел как она плачет.
- Каждый из нас делает то, что ему предназначено. Так надо...,- он поднялся с земли и посмотрел на неё.
Её кожа начала бледнеть пока вовсе не стала прозрачной. С её губ уже не могло сорваться ни звука. Она протянула свою руку и он подошел к ней. Её было уже почти не видно, когда он обнял её....Уже через мгновение его лапы прижимали к себе пустоту...и ветер, уносящий её далеко...от него.....
Осталась лишь прохлада...ветер...холод...и краски жизни вдруг поменяли свой цвет.
- Я тебя люблю,- прошептали его губы....а его лапы нежно прижимали к груди подснежник....Она услышала его голос...сквозь порывы ветра....прозвучал ей веселый и теплый смех....Она вернётся....непременно вернётся....а он будет ждать...Так надо.



Чуть не споткнувшись о корягу, я обратила внимание на что-то белеющее на земле. Обернув вокруг шеи спадающий шарф, я подняла с земли....подснежник.
- Что ты там нашла?- спросил меня он, обняв меня сзади.
- Подснежник,- ответила я, показывая ему цветок.
- Откуда он тут? Уже сентябрь....,- задумчиво потянул он и улыбнулся теплой улыбкой.
- Держи,- я протянула ему подснежник.- Это для тебя,- я поцеловала его в щеку и засмеялась.
- Я тебя люблю,- сказал он,взяв его и прижав к сердцу.
- Пойдем, мы уже почти пришли,- взяв его руку,сказала я и понянула его за собой. Осенний лес уже заканчивался...



И так каждый год лето сменяет осень........Грусть и тоска по лету-это осенние дожди- его слёзы.....А лето всегда кажется таким коротким, потому что она спешит встретить...его.


Рецензии