Спасибо

Спасибо. За то , что я счастлива. Каждое утро, и каждый день, и каждый вечер я провожу с улыбкой. Я абсолютно счастлива. Обычно люди всегда недовольны. Всегда есть что-то, какая-то мерзость, мешающая сказать, что все хорошо.
А у меня все хорошо. Благодаря человеку, который у меня есть.:) Мои улыбки тоже благодаря ему.
И когда ты счастлив, тебе становятся чужды притирки в троллейбусе и на работе. Внутри тебя живет красота. Там летают бабочки и поют птицы. У тебя обостряется чувство доброты. Ты не пройдешь мимо бабушки, просящей на хлеб и обязательно поможешь другу, если он попросит. Ты по-новому смотришь на своих родителей. И стараешься отдавать им то, что недодал за последнее время – время, и внимание, и любовь.
Спасибо. Потому что я не верила, что у меня такое может еще быть. Даже не такое! что это я - такого у меня не было никогда. А сейчас есть. И я не отпущу это чувство никуда, пусть не надеется улететь от меня.
Мое тепло и нежность убегают от меня для того, чтобы вернуться вдвое сильнее. И я с радостью отпускаю их еще и еще.
 Я люблю его.И я говорю об этом не от того, что хочу услышать те же слова в ответ. Я говорю их не от безысходности. Не потому, что есть какая-то обида и безответная привязанность. Говорю об этом, потому что хочу подарить человеку все свое тепло и нежность. Горести и болезни не пугают меня, потому что я не одна на свете. Теперь не одна. Нас двое и мы друг другу в помощь. Я буду ценить наши отношения. Оберегать или стараться оберегать от раздоров и несчастий. И уверена, что мы все пройдем и все выдержим. Ведь не случайно же мы встретились. Значит, так надо было.
Я не знаю, что со мной будет завтра. Я даже не знаю, будет ли оно вообще. Но сегодня - прекрасно; и за это спасибо.


Рецензии