Адюльтер в небесах. Эпистола 01

       Дорогая моя сестрёнка N.!
       Многих тебе тел здоровья и радости, долгих тебе оргазмов, – и да пребудут с тобою вечно благословенные излучения Святого Кайфа!
       Десять бесконечных жизней прошло с тех пор, как получил я твоё последнее послание, описывающее твоё путешествие к Жидкому Соломенному Валуну; и волею судьбы получилось так, что два воплощения спустя я попал в место, прямо противоположное: это была планета, на которой всё её убогое тяготение крутится вокруг Кристаллоидной Сеновальной Лужи.
       Местные жители там имеют весьма примитивную структуру сознания и практически полное отсутствие интеллекта, а физиология их... Впрочем, физиологией это назвать крайне затруднительно. Представь: они рождаются, отпочковываясь от этой самой Сеновальной Лужи, после чего начинают всячески пихать и толкать свою почтеннейшую разродительницу необычного вида конечностями. Сей процесс заслуживает подробного изучения, но я ограничусь кратким рассказом, более подходящим жанру беллетеррористики... Так вот: конечности эти очень напоминают ложноножки амёбы метафорической, с тем только отличием, что последняя использует их для захвата отходов интеллектуально-эмоциональной жизнедеятельности обезьян и прочих представителей животного мира, а аборигены Кристаллоидной планеты своими ежесекундно отрастающими выпуклостями стремятся как можно подальше отодвинуть от себя породившее их чудовище.
       Кроме того, в течение всей жизни они пребывают в иллюзии, будто бы удаляются от Лужи всё больше и больше.
       Интересно то, что на самом деле эти странные существа, отползши от Лужи на пару шагов, барахтаются на одном месте, точно неуклюжие пловцы на песке.
       А в конце жизни с ними случается самая странная вещь: неизвестно с чего они понимают вдруг, что весь мир, вселенная – это и есть Кристаллоидная Сеновальная Лужа, у них наступает просветление, и в гибельной сладости угасающего сознания (хотя как может угаснуть – угаснувшее до своего появления? и как может появиться – угаснувшее?.. появиться из-за того, что угасло...) они не замечают того, как их вселенная хватает их за шиворот и вбирает в себя...
       Шесть воплощений пережил я с той поры, не испытав ни разу подобной тоски и одиночества!
       Ты знаешь, я не очень люблю писать письма, поэтому следующего послания скоро не жди; тем паче, что я получил от Галактического Архива новое спецзадание и отправляюсь на одну провинциальную планетку, чуть ли не на самый край Галактики. Оттуда поступает практически не поддающаяся классификации информация, и арх. Габриэль попросил меня лично разобраться: на этом мире постоянно находятся три-четыре Аватара, но сообщения их настолько разнятся между собою, что ангелы Галактического Архива не могут решить, как поступить далее с безумием, царящим там.
       Передай всем приветы от меня, будет желание – черкни пару строк на адрес Архива.
       Твой Кю.


Рецензии